![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
striker |
![]()
Сообщение
#1
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно написать программу, визуализирующую игру хоккейного/футбольного/баскетбольного
матча. Чтобы кружочки по площадке перемещались. Но не совсем случайно, а реагируя на события матча. Например, заранее случайно выбрано что счет в матче 4:3. Выбирается случайно, что 1гол забит, например, на 5й минуте 1го периода И кружочки останавливаются и пишет гол забили, такая-то минута. И чтобы шайба(мяч) находилась с каким либо игроком, т.е она сама по себе не бегает. Игроки должны кучковаться вокруг шайбы, а когда гол, то шаиба в воротах(корзине). Подскажите хотя бы примитивный принцип построения этой модели. |
![]() ![]() |
striker |
![]()
Сообщение
#2
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите хоть немного
![]() P.S жаль что cooler в менеджере этого не сделал |
andriano |
![]()
Сообщение
#3
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прежде, чем начинать писать программу, следует отчетливо сформулировать, что конкретно при каких условиях она должна делать. По твоему описанию этого понять нельзя.
|
striker |
![]()
Сообщение
#4
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот на рис. площадка с кружочками - это игроки(черная-шайба) Даны 2 массива: в одном кол-во голов 1й команды, в другом - второй. Нужно: организовать перемещение игроков(кружочков) по площадке Тот у кого шайба бежит к воротам соперника, отдает пас или сам забивает или натыкается на противника На игрока с шайбой нападают(но не все) и или отбирают или нет Всего в игре должно быть забито кол-во голов соответственно массивам Если гол забит - пишется "забит гол" и все по своим местам, игра продолжается. Как это организовать? Так понятнее стало?Надеюсь на вашу помощь. Сообщение отредактировано: striker - 24.04.2008 20:10 Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
andriano |
![]()
Сообщение
#5
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я ПРАВИЛЬНО понял, основное в этой работе - создание ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, способного играть в упрощенный футбол.
Все остальное - мелочи, не заслуживающие даже упоминания. И в этом смысле совершенно без разницы, будут ли передвигаться по экрану кружочки или высокополигональные анимированные 3D-модели игроков - на трудоемкости это скажется совсем незначительно. Сообщение отредактировано: andriano - 24.04.2008 21:34 |
striker |
![]()
Сообщение
#6
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, все правильно.
Есть какие-нибудь идеи? |
andriano |
![]()
Сообщение
#7
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огласите, пожалуйста, бюджет.
|
striker |
![]()
Сообщение
#8
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бюджет нулевой...
|
andriano |
![]()
Сообщение
#9
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда идея единственная - надо искать спонсора, потому что без средств столь масштабный проект обречен на неудачу.
Для начала надо составить диздок и обратиться с ним хотя бы в Federation of International Robot-soccer Association (www.fira.net). Сообщение отредактировано: andriano - 25.04.2008 21:17 |
striker |
![]()
Сообщение
#10
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да мне хотя бы примитивную реализацию...
|
andriano |
![]()
Сообщение
#11
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока реализовать нечего - нет алгоритма.
Опиши алгоритм - появится предмет для обсуждения. |
striker |
![]()
Сообщение
#12
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, если что-то придумаю - напишу.
|
мисс_граффити |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 641 Пол: Женский Реальное имя: Юлия Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня почему-то чувство (подкрепленное первым сообщением), что про ИИ речь не идет.
надо просто тупо нагенерировать несколько случайных чисел (счет и время, когда забиты голы)... striker, вопрос еще актуален вообще? -------------------- Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения! |
Rian |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самая лучшая ИИ это randomize
Что если запустить эти кружочки по векторам, иногда направляя в сторону НУЖНЫХ ворот Мяч пусть бегает вокруг игрока Когда игроки сталкиваются пусть мячь переходит от одного к другому ну а когда, вдруг, мячь попадёт в ворота - ГОЛ -------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.08.2025 13:36 |