IPB
ЛогинПароль:

> Система образования в России
Образование в России
ЕГЭ это...
Классная вещь [ 0 ] ** [0.00%]
Хорошая затея, но требует доработок [ 12 ] ** [48.00%]
Бред собачий [ 13 ] ** [52.00%]
Учебники сейчас
Классные [ 2 ] ** [8.00%]
Раньше были лучше [ 4 ] ** [16.00%]
Читать нереально [ 1 ] ** [4.00%]
Содержат мало информации [ 8 ] ** [32.00%]
Бывают проблески [ 10 ] ** [40.00%]
Всего голосов: 50
Гости не могут голосовать 
ammaximus
сообщение 21.12.2006 21:39
Сообщение #1


Ночной волк
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


Кто о чем, а вшивый о бане. Система образования у нас несовершенна и никаких действий (позитивных) в этом направлении не предпринимаются. Вот – последнее нововведение – ЕГЭ. Учителя, ректоры не раз просили, умоляли, возмущались – а смысл?
Что есть ЕГЭ?
Самый главный плюс – единый. По результатам ЕГЭ ты можешь поступить в ВУЗ, ведь ЕГЭ гарантирует проверку знаний по всему курсу. ЕГЭ по математике – 100 баллов – это значит, что из общепринятого курса математики ты сейчас знаешь 100% и применяешь их на практике на 100% и имеешь уровень общей внимательности и логики 100%. Не многовато ли пунктов? Это кем нужно быть, чтобы решить ЕГЭ на 100??? Математика ладно – это реально, но возьмем физику. Задачи. Значит, помимо тех пунктов, которые уже были описаны добавляется еще и знание математики (вывод формул и общий подсчет). Не путают ли тут науки? Физик составляет модель, математик решает. Например, я идеальный физик, а с математикой ни к черту. Что мне делать? Вместо положенных 100 писать на 30? Я, конечно, понимаю, тесты проверять – не фиг делать – быстро, удобно, картинно. Однако, общая картина знаний ой-ой как искажается. Я вообще не понимаю, почему наша система образования копирует западные, причем все сразу, да еще и не самые худшие черты. Американская система – идиотизм, у них в 8 классе учат то, что у нас в 4… Нашли на кого равняться, тоже мне… Единый экзамен – классная вещь, но только не в форме тестов, я вас умоляю! Пусть в каждом городе примерно 200 школ, в каждой школе ну максимум 4 выпускных класса по 20 человек в каждом. Общее количество желающих сдать равно 16000 человек. Много, конечно, но я и не прошу индивидуальных собеседований (было бы идеально). Обычная контрольная работа, пусть ТЕ ЖЕ задания, но проверятся они пусть будут индивидуально. Если я везучий человек, то ЕГЭ я сдам просто угадывая ответы. Это проверка знаний??!
Дальше, кроме ЕГЭ меня бесит в образовательной программе то, на какой идеологии оно основано. Учись, а не будешь учиться – будешь получать. Что за БРЕД? Это вызывает в ученике жажду к знаниям? В школе у нас четырехбалльная система оценок(2,3,4,5). Но итоговые оценки выставляются на основе текущих. А если я ленивый гений? Вас интересует то как я умею работать или результат знаний? Я изучаю то, что мне интересно.
Когда мне будет интересно то, что вы мне тут втолдычиваете, я прочитаю. А если я просто лентяй? Какие методы применяются? 2 и садись. Ну и пошли вы все… - вот что у ученика появляется на уме. И наконец третье – слабое факультативное обучение. Если я хочу знать больше я вынужден лезть в инет или в библиотеку и искать. А чтобы искать, надо знать что искать. Учителя дают какую-то дополнительную информацию, но обычно еле успевают давать саму программу. Программа физики 11 класса – зверь. Примерно 6 уроков в неделю надо, чтобы усвоить материал. А еще бы практикой заняться… Сколько часов физики в 11 классе? 4!!! Без комментариев…
Учебники, вам отдельное спасибо. В смысле авторам учебников. Чем новее учебник – тем мудренее. Вот смотрите – открываю на случайной странице – Физика Мякишева 11 класс.
Трансформаторы. 3 страницы текста, а самого главного, что помогает представить его работу – движение магнитного потока – этого нет. Физика – модельная наука. Формулы должны выводиться учеником самостоятельно, основное – это модельное восприятие и ПОНИМАНИЕ. И что получается, электродинамику я вообще не понял, я ее НЕ ЧУВСТВУЮ. Учебник по обществознанию. Вопрос – Как положить спички в коробку с помощью магнита – это вопрос по обществознанию? Может по химии? Это вообще бред, т.к. того железа, которое выделяется при сгорании недостаточно чтобы преодолеть силу тяготения при взаимодействии (только что пробовал). Видят хороший вопрос – сразу ставят, а нормальный он, нет – неважно.
У меня все. Высказался – стало легче. С образованием у нас не лады, здесь не поспоришь… Вопрос в том, что можно предпринять для решения проблем?

http://www.vedu.ru/index.asp?cont=index&news=356
http://abituru.ru/index.php?razdel=school&...ment=ege&view=2


--------------------
Не думай о белой обезьяне.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
4 страниц V « < 2 3 4  
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов(60 - 60)
seducer
сообщение 5.04.2007 19:45
Сообщение #61





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Пол: Мужской
Реальное имя: Andrey

Репутация: -  0  +


Цитата

как пишутся медальные работы


да, эта система была очень занимательна..даже если ты зараннее знал тему сочинения, то вся домашняя писанина легко летела в мусорную корзину, если ты конечно не будующий литературный критик.. а на уровень "нормальных" медальных сочинений выходили только работы, написанные учителем, а то и коллективом учителей, где все было тыщу раз проверено и продумано. А работа юного медалиста, заключалась в тщательном и каллиграфическом перепиывании кучи материала с одного черновика на другой, и потом в чистовик. И потом эта страшная и ужасная комиссия собиралась и проверяла эти медальные сочинения уже по десятому разу, изображая видимость усердной работы.. у нас по крайней мере было так..

Цитата
по математике часть С тоже была решабельная (знаю: наш универ использовали как тестовую площадку; мы, будучи студентами-первокурсниками, писали в сентябре ЕГЭ, который в июне дали школьникам).


А нас ЕГЭ по математике только опробывали..всех пугали долго и помногу, и готовили нас к нему очень-очень капитально..в результате на самом экзамене так уж сильно никто и не волноволся, потому как все было промоделировано 2 или 3 раза. А после проверки выяснилось, что наш класс написал его вообще лучше всех в области (речь идет о Курской), всего две четверки в классе, то есть нас всех так на это натаскали (и на преусловутую часть С в том числе натаскали, научили..в общем как решать одну задачу оттуда поняли все), что все на этаком полуавтомате прорешали все А и В, и очень многие 2 из 4 задач С части.. Так что, тестовая система все-таки значитеьно превалирует здесь, что я все-таки считаю очень неплохо.

Цитата
волнение есть перед любым экзаменом smile.gif особенно если он принципиальный. в универе-то можно хоть на следующий день пересдавать, а вступительный - только на след. год

А волнение для тестов все-таки наверное более губительно... не там галочку поставил и все... хотя вопрос чисто субъективный, мне наоборот тесты проще делать
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

4 страниц V « < 2 3 4
 Ответить  Открыть новую тему 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 3.06.2024 5:03
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"