IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> модуль Crt
VGTU
сообщение 28.02.2006 12:57
Сообщение #1


Гость






Здрасьте, есть вот такое задание на модулб CRT:
Пушка неподвижна и может стрелять "пробелами". На слу¬чайной высоте с постоянной скорость перемещается об'ект.
Я все сделал, и чтоб она и стреляла, и чтоб обэект летал, но не могу сделать так стобы одновремменно летел снаряд и двигался объект, получается толко, если объект останавливается.
 К началу страницы 
+ Ответить 
hiv
сообщение 28.02.2006 14:09
Сообщение #2


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Пол: Мужской
Реальное имя: Михаил

Репутация: -  11  +


Код в студию!


--------------------
Никогда не жадничай. Свои проблемы с любовью дари людям!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
VGTU
сообщение 28.02.2006 16:08
Сообщение #3


Гость






Теперь другой вопрос: почему программа повторяется тольео 1 раз

Program ST_3;
uses CRT;
var I, Y, C, K: integer;
procedure pushka(X, Y: integer; var K: integer);
var I: integer;
begin
for I:=1 to 24 do
begin
gotoxy(X, Y);
write('*');
C:=24-I;
gotoxy(40, C);
write('I');
Delay(1000);
if (X=40) and (Y=C) then
K:=K+1;
ClrScr;
end;
end;
begin
ClrScr;
repeat
Randomize;
Y:=Random(24);
for I:=1 to 80 do
begin
gotoxy(77, 2);
write(K);
gotoxy(I, Y);
write('*');
Delay(3000);
if keypressed then
begin
C:=ord(readkey);
if C=32 then
pushka(I, Y, K);
end
else
ClrScr;
end;
until ord(readkey)<>32;
readln;
end.

 К началу страницы 
+ Ответить 
volvo
сообщение 28.02.2006 16:17
Сообщение #4


Гость






А с чего она по-твоему должна выполняться БОЛЬШЕ одного раза?
Из-за того, что ты добавил вот это:
repeat ... until ord(readkey)<>32;
?

Тогда попробуй подумать, когда заканчивается выполнение цикла Repeat ... Until

(hint: условие должно быть истинно или ложно, чтобы цикл закончился?)
 К началу страницы 
+ Ответить 
Бродяжник
сообщение 28.02.2006 16:39
Сообщение #5


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


В общем случае можно сделать так:
1. Если ОБЪЕКТ живой, передвинуть его, иначе создать его заново.
2. Если СНАРЯД живой, передвинуть его.
3. Проверить, не вышли ли ОБЪЕКТ или СНАРЯД за пределы экрана. Если кто-то вышел, убить его.
4. Если и ОБЪЕКТ и СНАРЯД живые, и при этом они столкнулись, то убить ОБЪЕКТ и СНАРЯД и увеличить счетчик очков.
5. Проверить состояние клавиатуры.
6. Если была нажата клавиша ESC, завершить работу.
7. Если СНАРЯД мертвый, и был нажат пробел, то создать СНАРЯД заново.
8. Выдержать паузу.
9. Перейти к пункту 1. (Нет, нет, я не предлагаю использовать goto! Чур меня, чур!) smile.gif
Это очень приблизительно, конечно...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 23.06.2025 21:52
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"