![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Shura |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не простой тетрис, а цветовой. Игра не из новых, но лично я рубаю как скот в неё (в свою же), когда время скоротать нужно :-) Вобщем смотрите сами, и, если не сложно, скажите о замеченных глюках.
TETRIS.rar (68.3 Kb) Сообщение отредактировано: Shura - 20.10.2005 19:04 -------------------- Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
|
Altair |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на заставке "Сурин представляет" все виснет.... ждал минуту ничего непроизошло, только экран кажется каждые 20 секунд темнеет чуточку..
-------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
Shura |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажи, пжлст, а какая у тебя конфиг. компа?
А то я в игре поленился в память сохранять картинки - прямо с винта каждый раз читает, и, как оказалось, напрасно! Там вся игра на битмапах сделана. Дома у меня (2 Ghz, 256 Mb ОЗУ) отлично всё, а вот там где я щас (1.2 GHz, 256 Mb) - подтормаживает. Эх блин! Хотя в том месте, где у тебя не пашет - там просто выводится один раз эта заставка и потом я палитру потихоньку изменяю, чтоб затемнялось. Странно! Может чё с задержкой... "CRT" криво написан, но я через него всётки умудрился сделать: делаю "N" Delay-я, засекаю время и делю N на это время. Получится, сколько Delay нужно сделать для еденицы времени - это и есть та самая дьявольская "Синхронизация" :-) Когда-то делал процедуру задержки чисто через GetTime, но она время от времени зацикливалась ![]() Oleg_Z, так какой у тебя комп? -------------------- Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
|
Altair |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P3 600 MGz, 64 Mb ОП
![]() -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
klem4 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Perl. Just code it! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня все хорошо, я думаю это врядли из-за системных ;)
добавлено : хотя кто его знает ![]() Сообщение отредактировано: klem4 - 7.06.2005 19:28 -------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
Shura |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно всё это. Если что, я тогда через спрайты всё переделаю... ЛЮДИ! Кто-нибудь ещё проверял?
klem4, а у тебя в по меню нормально лазилось? Всмысле, не было такого: нажал, например, вниз, а указатель через пол-секунды где-то опустился? Сообщение отредактировано: Shura - 7.06.2005 19:30 -------------------- Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
|
klem4 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Perl. Just code it! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опааа! Щас второй раз запустил, заставка мееееедлено погасала, в меню все ок, а как до игры дошол, то все, молчит ;)
-------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
volvo |
![]()
Сообщение
#8
|
Гость ![]() |
Цитата(Shura @ 7.06.05 19:28) Кто-нибудь ещё проверял? :yes: Глюков не замечено... |
Shura |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда ждите патч!
![]() -------------------- Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
|
VDmV |
![]()
Сообщение
#10
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Shura,
Я вот что обнаружил - весьма неприятную вещь: Решил я поиграть в неё и как по правилам совместил 3 одноцветных кубика по горизонтали - естественно они у меня исчезли, но кубики, которые находились над теми которые исчезли, не опустились вниз. IMHO это не есть гуд. А в остальном вроде нормально. Я когда то этим тоже увлекался и пытался написать классический тетрис, т.е. задавал массив различных фигур и генерировал их при помощи randomize. Возникла у меня такая же проблема - не всегда опускались кубики над исчезнувшими - но это была моя ошибка. А потом я перешёл на делфи и забросил разработку, хотя потом сделал его на делфи - довольно прилично получилось. А в общем всё ничтяк! |
Archon |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень неплохо... Глюков не замечено, разве только приветствие гаснет очень медленно.
PS Конфигурация у меня допотопная. -------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
Shura |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем наверно такого рода эффекты на TP7 не стоит делать... А что до непадающих кубиков, так убрать это несложно, но я не стал - так посложнее будет, а то я играл в такой вот цветовой тетрис когда-то, там падали кубики до конца - мне кажется так теряется "классическая проблема в тетрисе" ;-).
-------------------- Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.07.2025 5:54 |