![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() ![]() |
![]() |
teh |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Дано три множества Х1, Х2, Х3, содержащие целые числа из диапазона 1 .. 100. Известно, что в каждой из множеств 10 элементов. Сформировать новое множество Y = (X1UX2) \ (X2 X3), из которой выделить подмножество Y1 нечетных чисел. На экран вывести исходные и полученные множества. Значения элементов начальных множеств ввести с клавиатуры.
2.Дано три множества Х1, Х2, Х3, содержащие целые числа из диапазона 1 .. 100. Известно, что в каждой из множеств 10 элементов. Сформировать новое множество Y = (X1UX2) (X2 \ X3) и вывести на экран ее мощность. Проверить, во множественном Y числа, делящиеся на 6 нацело. Значения элементов начальных множеств ввести с клавиатуры. 3. Дано два множества М и N, состоящие из 10 целых чисел из диапазона 1 .. 100. Из данных множеств выделить соответственно подмножества М1 чисел, делящиеся на 3 без остатка, и N1 чисел, делящихся на 2 нацело. На экран вывести мощность и значения элементов множества MN = M1 U N1. 2.2.1. Дано два слова (слово - это текст, не содержащий пробелов). Определить и вывести символы, которые являются общими для двух слов. 2.2.2. Дано два слова (слово - это текст, не содержащий пробелов). Определить и вывести символы, которые есть в первом слове и отсутствуют во втором. 2.2.3. Дано два слова (слово - это текст, не содержащий пробелов). Определить и вывести символы, используемые в обоих словах. 2.3.1. В данном тексте определить количество использованных знаков препинания («.», «!», «?», «,», «-», «:»). 2.3.2. В данном тексте определить, какие знаки препинания использованы в данном тексте («.», «!», «?», «,», «-», И вывести их на экран. 2.3.3. В данном тексте определить, какие знаки препинания («.», «!», «?», «,», «-»,, Которые не входят в данный текст, и вывести их на экран. Помогите пожалуста! |
Lapp |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Дано три множества Х1, Х2, Х3, содержащие целые числа из диапазона 1 .. 100. Известно, что в каждой из множеств 10 элементов. Сформировать новое множество Y = (X1UX2) \ (X2 X3), из которой выделить подмножество Y1 нечетных чисел. На экран вывести исходные и полученные множества. Значения элементов начальных множеств ввести с клавиатуры. 2.Дано три множества Х1, Х2, Х3, содержащие целые числа из диапазона 1 .. 100. Известно, что в каждой из множеств 10 элементов. Сформировать новое множество Y = (X1UX2) (X2 \ X3) и вывести на экран ее мощность. Проверить, во множественном Y числа, делящиеся на 6 нацело. Значения элементов начальных множеств ввести с клавиатуры. 3. Дано два множества М и N, состоящие из 10 целых чисел из диапазона 1 .. 100. Из данных множеств выделить соответственно подмножества М1 чисел, делящиеся на 3 без остатка, и N1 чисел, делящихся на 2 нацело. На экран вывести мощность и значения элементов множества MN = M1 U N1. 2.2.1. Дано два слова (слово - это текст, не содержащий пробелов). Определить и вывести символы, которые являются общими для двух слов. 2.2.2. Дано два слова (слово - это текст, не содержащий пробелов). Определить и вывести символы, которые есть в первом слове и отсутствуют во втором. 2.2.3. Дано два слова (слово - это текст, не содержащий пробелов). Определить и вывести символы, используемые в обоих словах. 2.3.1. В данном тексте определить количество использованных знаков препинания («.», «!», «?», «,», «-», «:»). 2.3.2. В данном тексте определить, какие знаки препинания использованы в данном тексте («.», «!», «?», «,», «-», И вывести их на экран. 2.3.3. В данном тексте определить, какие знаки препинания («.», «!», «?», «,», «-»,, Которые не входят в данный текст, и вывести их на экран. Помогите пожалуста! А с чем конкретно затруднения? Все операции есть: - (вычитание) + (объединение) * (пересечение) Остается ввести сами множества и заменить в выражениях те значки на эти. Ты начни, мы поможем, если надо будет. -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.07.2025 13:47 |