Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как заставить точку двигаться по кругу?
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Теоретические вопросы
Gendalf
Если вас не затруднит - ответьте! Как в графическом режиме нарисовать прямую, один конец которой лежит в центре окружности, а бругой - перемещается по её поверхности, через определённый промежуток времени. Но не точку на окружности мне нужно нарисовать. Её я нарисовал процедурой Arc с углом в один радиус.
APAL
Уравнение окружности: X^2+Y^2=R^2
Gendalf
Спасибо за помощь, APAL, но я уже так пробовал, он пишет переполнение стека. От этой ошибки я ни как не могу избавиться. Есть ли другой способ? Совсем забыл. Я пишу на Tp 7.0.
APAL
Цитата(Gendalf @ 10.03.2006 21:46) *

Спасибо за помощь, APAL, но я уже так пробовал, он пишет переполнение стека. От этой ошибки я ни как не могу избавиться. Есть ли другой способ? Совсем забыл. Я пишу на Tp 7.0.


С чего это вдруг переполнение стека??? Я думаю просто реализовано было все не очень правильно...
LOSOS
Цитата(Gendalf @ 10.03.2006 21:38) *

Если вас не затруднит - ответьте! Как в графическом режиме нарисовать прямую, один конец которой лежит в центре окружности, а бругой - перемещается по её поверхности, через определённый промежуток времени. Но не точку на окружности мне нужно нарисовать. Её я нарисовал процедурой Arc с углом в один радиус.

разбей окружность на четыре сектора и опиши случаи
я так когдато делал
volvo
LOSOS, во-первых, не надо советовать так делать! Ты хочешь, чтобы человек вместо одной написал 4 программы? Зачем? Только потому, что ты с этим мучался, теперь все остальные тоже должны через это пройти? Все прекрасно делается безо всяких разбиений на сектора...

А во-вторых, ты по ссылке ходил?
LOSOS
Цитата(volvo @ 13.03.2006 10:13) *

LOSOS, во-первых, не надо советовать так делать! Ты хочешь, чтобы человек вместо одной написал 4 программы? Зачем? Только потому, что ты с этим мучался, теперь все остальные тоже должны через это пройти? Все прекрасно делается безо всяких разбиений на сектора...

А во-вторых, ты по ссылке ходил?

да посотрел но там тоже не коротко а на сектора когда разбиваешь просто тупо скопировал и слегка поменял
LOSOS
Цитата(APAL @ 10.03.2006 21:40) *

Уравнение окружности: X^2+Y^2=R^2

УРАВНЕНИЕ ОКРУЖНОСТИ ВыГЛЯДИТ ТАК: (x-a)^2+(y-b)^2=R^2 где (a,b) координаты центра
volvo
Цитата
но там тоже не коротко
А знаешь, почему? Потому, что та программа позволяет ОДНОВРЕМЕННО отрисовывать до 10 (а может и больше) таких вот крутящихся "радаров"... Если делать для одного, то решение займет 3 строки...

Цитата
а на сектора когда разбиваешь просто тупо скопировал и слегка поменял
Вообще-то программировать с умом надо... rolleyes.gif
han
а я использовал полярную систему координат...
---R=x*cos(a)+y*sin(a)---
честно говоря не помню точно, как это выглядело, но работало все прекрасно...

здесь ведь надо указать "следующие" координаты точки и практически все...
поправьте меня, если я не прав, но по моему так проще всего...

Цитата(han @ 14.03.2006 11:08) *


---R=x*cos(a)+y*sin(a)---


прошу прощения за ошибку:

x=x0+r*cos(a)
y=y0+r*sin(a)


если интересно - вот примерно так(см файл)
volvo
han,
еще раз ссылку привести? mad.gif Неужели трудно кликнуть, посмотреть, как СОВЕТУЮТ делать, а потом комментировать? Или ты не заметил, что там именно полярная система и используется?
han
все все
больше не буду
Gendalf
Извините, что долго не был на форуме, дела. Volvo за ссылку огромное спасибо, она мне очень помогла
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.