Посколько в Паскале новичок хотел помимо написания обычных программ научиться програмировать устроиства подключенные к портам вывода. В разделе "статьи" прочитал о програмировании мыши, и поэтому еще больше заинтересовался эти вопросом.
Так вот раз подфорум теоритический, то при помощи каких функций можно осуществить обращение к портам.
Романтик
28.02.2006 21:22
точнее можешь???
GoodWind
1.03.2006 6:56
James_Bond, вроде вполне точно сформулирован вопрос: Как в паскале работать с com, lpt и usb?
xds
1.03.2006 7:19
necks, желательно точно определиться, какой интерфейс (COM, LPT или USB) и в какой среде (DOS или Win32) ты собираешься программировать, т. к. методы программирования значительно отличаются.
necks
1.03.2006 16:45
Скорее всего буду програмировать в Win32. А вот то какой интерфейс пока не знаю, серьезно интерес к этому появился недавно, поэтому раз форум по Паскалю, значит и люди которые здесь сидят разбираются в этом, а я только новичок можно сказать. Так вот, мне бы больше теории узнать на первое время...
xds
2.03.2006 7:14
В Win32 проще всего работать с COM: - не нужно писать драйвер - используются функции файлового ввода-вывода и несколько специальных функций, т. е. работа только с Win32 API; - легко реализуется в подключаемом устройстве (если последнее необходимо изготовить самому).
necks
2.03.2006 14:09
Ну а с помощью каких функций/команд можно програмировать порт?
xds
2.03.2006 15:43
Открытие порта:
var
Port: THANDLE;
...
Port := CreateFile(
'COM1',
GENERIC_READ or GENERIC_WRITE,
0,
nil,
OPEN_EXISTING,
0,
0
);
Закрытие:
CloseHandle(Port);
Установка параметров соединения: скорости передачи данных, формата фрейма и способа управления потоком данных:
var
dcb: TDCB;
...
dcb.DCBlength := SizeOf(dcb);
GetCommState(Port, dcb);
dcb.BaudRate := CBR_9600;
dcb.ByteSize := 8;
dcb.Parity := EVENPARITY;
dcb.StopBits := 2;
dcb.Flags :=
fBinary
or fParity
or fOutDsrFlow
or fOutCtsFlow
or fDtrControl * DTR_CONTROL_ENABLE
or fRtsControl * RTS_CONTROL_ENABLE;