Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Компилятор и т.д
Форум «Всё о Паскале» > Delphi, Assembler и другие языки. > Assembler
Bokul
Я совсем новичок в ассемблере, даже ище не новичек unsure.gif
Подскажите пожалуйста чте понадобится для создание программы
на етом языке, я имею виду какой компилятор и т.д blink.gif
xds
Вообще, ассемблер - не язык программирования, а концепция. Ассемблер - это символическая форма записи машинного кода с аппаратом автоматического разрешения адресов. Т. о., для каждого типа процессора (либо семейства совместимых между собой процессоров) существует как минимум свой набор мнемоник – символов, описывающих код операции, поэтому мнение об ассемблере, как о самостоятельном языке программирования, можно считать не совсем точным. Существует ассемблер SPARC, ассемблер Z80, ассемблер PDP-11, но не существует Просто Ассемблера. IBM PC –совместимые компьютеры построены на основе микропроцессоров семейства 80x86 (часто используется обозначение “x86”, иногда, когда речь идёт о моделях 80386 и старше, “i386”). Для них используется язык ассемблера x86.

Трансляцией символического кода в машинный занимается программа-компилятор, как правило, так же называемая ассемблером. Для PC существует множество программ-ассемблеров. Вот наиболее популярные: Borland Turbo Assembler (TASM), Microsoft MacroAssembler (MASM), Netwide Assembler (NASM). Кроме того, многие компиляторы ЯВУ позволяют использовать вставки ассемблерного кода.
Bokul
Следующий вопрос - я скачал и установил MASM611, теперь как можна
создать exe файл при помощи етого компилятора. Пытаюсь запустить MASM.EXE
в папке bin но ничего не происходит, только на долю секунды появляется
досовское окошко.
Извините за такие ..... вопросы, но мне действительно не понятно. unsure.gif
volvo