Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как перевести прогу из памяти в файл
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Теоретические вопросы
TONIK
unsure.gif Я чайник в Паскале, как мне перевести прогу из памяти в файл, а то мне все время выдает ошибку: ERROR 14: invalid Filename. PLEASE!!! :o
volvo
Какую прогу, из какой памяти, в какой файл? Что пытаемся сделать, какой компилятор, что прописано в настройках (меню Options -> Directories) ?

"Потрудитесь изъяснять свои мысли поточнее" (С)
TONIK
Цитата(volvo @ 16.04.05 13:13)
Какую прогу, из какой памяти, в какой файл? Что пытаемся сделать, какой компилятор, что прописано в настройках (меню Options -> Directories) ?

"Потрудитесь изъяснять свои мысли поточнее" (С)


калькулятор ( 1, 2 урок ) из MEMORY в приложение EXE/
volvo
Я что, второй раз спросить должен, чтобы наконец ответ получить? Компилятор какой??? Я что, сейчас для ВСЕХ компайлеров решение давать буду?
TONIK
Цитата(volvo @ 16.04.05 13:35)
Я что, второй раз спросить должен, чтобы наконец ответ получить? Компилятор какой??? Я что, сейчас для ВСЕХ компайлеров решение давать буду?

я чайник в этом деле, но поему это Turbo Pascal 7.0 . Если нет объясни что такое компайлер
Altair
Компайлер это на сленговом языке профессиональных профи-программистов означает компилятор (compiler).


Цитата
Turbo Pascal 7.0

Жмем
Цитата
Compile->Destination  Memory
далее
Цитата
Compile->Compile
получаем EXE файл в той директории, которая указанна тут:
Цитата
Options->Directories...->EXE & TPU directory


Все понятно?
TONIK
Цитата(Oleg_Z @ 16.04.05 21:03)
Компайлер это на сленговом языке профессиональных профи-программистов означает компилятор (compiler).
Жмем
далее
получаем EXE файл в той директории, которая указанна тут:
Все понятно?


:molitva: :molitva: :molitva: !!!спасибо!!! :molitva: :molitva: :molitva:
mithquessir
Oleg_Z
Цитата
Компайлер это на сленговом языке профессиональных профи-программистов означает компилятор (compiler).

:D :D :D