Доброго времени суток, в паскале я наверное буду считаться любителем, и вот однажды задался написать текстовую RPG. Сейчас нахожусь на начальной стадии, и сразу возник вопрос: как сделать открытие карты, по мере передвижения героя? (т.е. пока герой стоит он видит например 2 строки и 2 столбца вокруг, делает шаг вверх и видит уже 3 строки, но всё ещё два столбца, если же он делает шаг влево, то видит 2 строки и три столбца, и так по аналогии).
TarasBer
10.09.2011 16:02
Что значит "текстовой"?
Если ты делаешь текстовую РПГ (http://www.old-games.ru/game/953.html), то делай её чисто текстом (типа "вы подошли к замку, к вам подошёл охранник, выберите, что вы ему скажете"), тогда рисовать нечего.
А если ты делаешь РПГ с псевдографикой (http://www.old-games.ru/game/1206.html), то тогда я бы хранил кроме положения главного героя в текущий момент ещё и его положение в предыдущий момент. А клетку рисовал бы, если она находится в зоне видим
Сорри оговорился, конечно с псевдографикой.
Эта игра на чём написана?
Спасибо, и ещё как сделать столкновение героя со стеной или ещё с чем?
Добавлено через 9 мин.
И ещё нет ссылок на исходники Rogue?
TarasBer
10.09.2011 16:50
> Спасибо, и ещё как сделать столкновение героя со стеной или ещё с чем?
if Field[nx,ny].Wall then типа столкнулись.
Спасибо
А что насчёт исходников?
TarasBer
10.09.2011 17:11
А что ты в них хочешь увидеть?
Чтених исходников старых игр - занятие намного менее полезное, чем чтение статей по теме.
Хочу подцепить хороших идеё из чужих трудов
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.