Никакой модуль граф не нужен. Если тебе нужен символ в текстовом режиме - то делаешь так: берешь лист бумаги в клетку, и очерчиваешь область размером 8 (ширина) на 14 (высота) клеток. И потом в ней рисуешь. Вот что у меня получилось (точки - пустые пиксели, звездочки - закрашенные) :
********
........
*...*...
.*.*....
..*.....
.*.*.*.*
.*.*.***
*...*..*
........
........
........
........
........
........
(я сначала нарисовал 8 на 8, потом вспомнил, что надо 14 строк, а перерисовывать не хотелось, я просто обнулил все линии). А потом, когда нарисовал все, что хотел, надо перевести это в нужный формат. Каждая строка - байт, т.е., 8 бит. Есть точка - 1, нет точки - 0.
Первая строка: 8 единиц = 11111111 - это $FF.
Вторая строка - 8 нулей, это $00. Третья - 10001000, переводим в 16-ричную форму - получаем $88, и так далее... Записываешь результаты в массив и запускаешь программу, смотришь, что получилось...
Добавлено через 4 мин. Цитата
Как раз тут асм и нужен
Асм (встроенный) вообще нигде не нужен. Только полностью ассемблерные программы. Он непереносим (ни между ОСями, ни между компиляторами), следовательно очень неудобен... А что больше выглядит по-уродски -
Intr($10, Regs) или программа на Паскале, состоящая наполовину из asm/mov/add/sub - это еще подумать надо. По-моему - как раз второе...