Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Игра "Котики"
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
Michiko
Я учусь в колледже информатики и мне нужно написать игру мне осталось больше месяца до сдачи
Пожалуйста помогите мне с игрой т..т я с сентября все время работала с методичкой и понятия не имею как написать игру(((если кто сможет написать большое ему спасибо!!
Игра такова:
Кошечка кидает с балкона сердечки котик который ее любит должен их поймать. Когда он их ловит ему начисляется количество очков за каждый, если он не поймает сердечко то оно отнимает у него др количество очков
(желательно бы еще меню сделать только чтоб на нем отображалось название и надпись "нажмите любую клавишу")
Буду очень благодарна!! smile.gif
мисс_граффити
Michiko, с сентября прошло 2.5 месяца... показывай, в чем заключалась твоя работа с методичкой, что ты сделала.
А дальше - поможем.
За тебя никто писать не будет.
Michiko
ну знаешь ли там очень много всего =\ больше 100 страниц...
Тогда задам конкретный вопрос
как сделать так чтоб сердечки падали рандомно и насчет очков за их получение пыталася делать чтоб появилось окошечко с очками но ничего не произошло -.-
Lapp
Цитата(Michiko @ 16.11.2010 23:19) *
как сделать так чтоб сердечки падали рандомно
воспользоваться функцией Random?

Цитата
и насчет очков за их получение пыталася делать чтоб появилось окошечко с очками но ничего не произошло -.-
про это, не видя кода, ничего сказать невозможно. Показывай, что ты там наворочала )). Поможем!
мисс_граффити
Цитата(Michiko @ 16.11.2010 23:19) *

ну знаешь ли там очень много всего =\ больше 100 страниц...

Какой кошмар! Как я могла предположить, что ты будешь это все читать?!
Прости... исключительно по незнанию ляпнула.
*устыдилась, бросила работу и ушла писать игру про котиков.

Цитата
как сделать так чтоб сердечки падали рандомно

Что задается рэндомно? Момент, когда они будут падать, или скорость? Или место экрана?