расчитать время через которое необходимо выпустить снаряд (под углом) чтоб попасть в пролетающий со строго определенной скоростью на строго определенной высоте самолет.Смоделировать модель. Сам попытался сделать за самолет и снаряд взял 2 шарика, а время до выпуска снаряда не знаю как расчитать. Можно ли сделать секундомер который будет включатся в начале запуска программы и останавливаться во время запуская снаряда(второго шарика)?
program exp; Uses crt,Graph; var x1,y1,y,x,Device,Mode,gd :integer; begin Device:=0; Gd:= Detect; InitGraph (Device,Mode,'c:\bp\bgi'); Readln; y:=110; x:=40; y1:=400; x1:=230; repeat repeat Repeat Repeat Setcolor(White); Circle(x,110,14); delay(5000); Setcolor(Black); Circle(x,110,14); delay(1000); x:=x+2; until x>130; Setcolor(4); Circle(x1,y1,5); Setcolor(Black); delay(5000); Circle(x1,y1,5); delay(2000); x1:=x1+1; y1:=y1-3; until y1<110; delay(1000); until x>230; until keypressed; end.
Lapp
28.06.2010 11:37
Цитата(armoured @ 28.06.2010 11:57)
время до выпуска снаряда не знаю как расчитать. Можно ли сделать секундомер который будет включатся в начале запуска программы и останавливаться во время запуская снаряда(второго шарика)?
armoured, если делать по-человечески, то нужно ввести все физические величины и все рассчитывать по физическим формулам. И сделать функции для пересчета физических координат в экранные.
Тут Xсамолета - жто начальное положение самолета, все остальное вроде и так понятно.. Неизвестные величины - t и tвыстрела. Решаешь систему и нажодишь все. Графика - как я уже сказал - через проекцию физических координат в экранные.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.