Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: GetTime глючит в windows
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Теоретические вопросы
Игорь
Программа с GetTime (или GetDate?) при запуске из windows предлагает ввести новое время. Старые ф-ии выполняют новые действия или я опять что-то сломал?
volvo
Цитата
Программа с GetTime (или GetDate?) при запуске из windows предлагает ввести новое время.
Ошибка в общем случае не воспроизводится. Под WinXP + TP7 GetTime работает совершенно так же, как и под ДОС... Приводи код, если нужна более детальная помощь.
TarasBer
Я спрошу немного о другой проблеме времени. Если графическое приложение свернуть, а потом через минуту развернуть, то где-то с минуту время будет догонять настоящее. При написании игр, использующих таймер, это очень мешает.
volvo
Цитата
Если графическое приложение свернуть, а потом через минуту развернуть, то где-то с минуту время будет догонять настоящее.
Не подтверждается.
Вот эта программа (Показать/Скрыть)
была откомпилирована, запущена, свернута и на 4 минуты я про нее забыл (проверял почту через браузер). Потом развернул - время не отстало ни на секунду...
TarasBer
Win XP SP2?
andriano
Цитата(TarasBer @ 23.12.2009 21:07) *

Я спрошу немного о другой проблеме времени. Если графическое приложение свернуть, а потом через минуту развернуть, то где-то с минуту время будет догонять настоящее. При написании игр, использующих таймер, это очень мешает.

Встречал такой эффект в DOS-программах, запущенных в Windows.
IMHO хоть это и не всегда удобно, но, тем не менее, логично: DOS-сессиия должна получить эмуляцию всех аппаратных прерываний таймера. В свернутом состоянии она ничего не получает. Ничего не остается, как в ускоренном темпе скормить ей все эти прерывания после разворачивания - вплоть до момента, когда внутренние часы DOS-сессии догонят системные.
volvo
Цитата
Win XP SP2?
no1.gif SP3
TarasBer
Цитата(volvo @ 24.12.2009 12:25) *

no1.gif SP3

В ней другой ntvdm? Его можно как-то настроить или заменить?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.