Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Графика
Форум «Всё о Паскале» > Delphi, Assembler и другие языки. > Delphi
Unreal
Здравствуйте...
Есть рисунок... Запихнув в форму, как построить систему кординат XY, относительно этого рисунка?
Romtek
Где будет точка отсчёта ?
Единицы измерения ? пиксели ?

Да и вообще, суть вопроса неясна.
NetAnton
я так понял, сам рисунок представляет собой две оси X и Y и как-то нужно начертить координатную плоскость. Unreal, растолкуй pls. unsure.gif
Unreal
В общем, необходимо рисовать по координатам: учитывая сотые доли пикселей, такое вообще возможно?... И подскажите где можно найти информацию по графике в Delphi?...
APAL
Даю пример, может поможет.
NetAnton
Цитата(Unreal @ 6.07.04 6:16)
1) учитывая сотые доли пикселей
2) графике в Delphi?

1) Unreal, на экране минимум - это пиксель.
2) графика - это имеется в виду обычная Canvas и ее потомки и методы? тогда в справке полно документации.

p.s. вот в наглядном примере APAL хорошо все видно. (зачем только в архив экзешник? :D, думаю, пятая дельфа раскусила бы более новую версию проекта)
BlackShadow
В WinAPI есть возможность установить относительное положение осей на окне (SetWindowOrg вроде). Это то что и нужно?
NetAnton
Цитата(BlackShadow @ 6.07.04 16:45)
(SetWindowOrg вроде)

проверял... WinAPI твердит, что у них, мол, такой процедуры не числится.
NetAnton
Цитата(NetAnton @ 6.07.04 23:49)
SetWindowOrg вроде

проверял... WinAPI твердит, что у них, мол, такой процедуры не числится. только для OpenGL что-то типа gluOrtho2D, gluPerspective и т.п.
BlackShadow
Не... Под GDI точно было. Дома по хелпу посмотрю и описалово пришлю. Может и сампл накидаю примитивный...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.