Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ромб
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр > Demo,Intro
Shuruper
Вот от нечего делать нарисовал.


ЗЫ ну как
ЗЫЫ строго не судите первая же smile.gif'
renesko1
Интерессная идея, да и сделано ичего, но в коде goto, а goto - зло ). Попробуй переделать без goto,
а так свежо.
renesko1
Ещё немного смущает куча чисел в прграмме, вынеси основное в константы, к примеру, длина , высота, ширина,
x y0(коорд. откуда всё будет рисоватся) а остальное пускай просчитывается. Ты просто сможешь использовать это изобр. в др. программах с минимум усилий+ легче модифицировать.
Shuruper
Цитата(renesko1 @ 28.08.2008 21:20) *

Ещё немного смущает куча чисел в прграмме, вынеси основное в константы, к примеру, длина , высота, ширина,
x y0(коорд. откуда всё будет рисоватся) а остальное пускай просчитывается. Ты просто сможешь использовать это изобр. в др. программах с минимум усилий+ легче модифицировать.


Учтем.
Shuruper
Вот версия два. Все исправил.
renesko1
Хм... Ты не правильно меня понял, ты должен модифицировать программу так, что бы в качестве параметров ты задавал
какой нибудь угол всей фигуры, ширину и высоту фигуры, и по этим данным всё считалось.
Пример :
я хочу сделать квадрат, а под ним 3угольник.
В константах я описывааю x0, y0.
это координаты левого верхнего угла.
Потом я описываю высоту квадрата SqrHeight.
Далле длина. SqrLen.
А на последок высота треугольника. angle3Height.
те.
const

x0 = 100;
y0 = 300 ;
SqrLen = 100 ;
SqrHeight = 200 ;
Angle3Height = 50;
//....
//...
//....
begin
...
// обрати внимание всё высчитывается от начальных данных, те. для изменения расположения моей фигуры
//я меняю только x0 and y0
rectangle(x0, y0, x0 + SqrLen, y0 + SqrHeight);
line(x0, y0 + SqrHeight, x0 + SqrLen div 2, y0 + SqrHeight + Angle3Height);
line( x0 + SqrLen,y0 + SqrHeight, x0 + SqrLen div 2, y0 + SqrHeight + Angle3Height);

советую завести константы для света.
продолжаю пример...
SqrColor = 15 ;
и тд.
а в проге. setColor (SqrColor);
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.