Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: покер на костях
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
blackhard
Задали написать игру на delphi, мне попался покер на костях.Для хранения результатов броска костей я сделал массив в который после каждого броска собственно помещаются значения выпавших костей(например получается такой массив (2,5,5,2,6)).Вопрос такой как потом эти результаты проанализировать и узнать какая там комбинация(в преведенном выше примере например комбинация "две пары").Нужно сделать чтото типо иерархии команд?от самой простой("покер"когда все кости одинаковые)до самой сложной(ничего)?
Michael_Rybak
в первую очередь - отсортировать массив по возрастанию.

а дальше просто куча if'ов и else'ов. удобно будет заранее посчитать значения вроде "количество пар" и "количество троек".
blackhard
Цитата(Michael_Rybak @ 15.05.2008 15:18) *

в первую очередь - отсортировать массив по возрастанию.

Блин вот чего мне не хватало.Спасибо буду пробовать.
blackhard
Цитата(Michael_Rybak @ 15.05.2008 15:18) *

в первую очередь - отсортировать массив по возрастанию.

Блин вот чего мне не хватало.Спасибо буду пробовать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.