Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ИИ в морском бое
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
MiH@N
Помогите плз с организацией работы ходов компьютера(типа чтоб не просто бил по порядку а по определённому алгоритму например по каждой 3 или если есть то по более хитрым, при попадании не проходил а "добивал" (если корабль не однопалубный), не стрелял по уже "прострелянным" клеткам и т.п.) Хорошоб было если ктонить скинул готовый код хотяб немного объяснённый))...И ссылки на книжицы где мона глянуть.
andriano
Цитата(MiH@N @ 12.05.2008 22:07) *

Помогите плз с организацией работы ходов компьютера(типа чтоб не просто бил по порядку а по определённому алгоритму например по каждой 3 или если есть то по более хитрым, при попадании не проходил а "добивал" (если корабль не однопалубный), не стрелял по уже "прострелянным" клеткам и т.п.) Хорошоб было если ктонить скинул готовый код хотяб немного объяснённый))...И ссылки на книжицы где мона глянуть.

Для начала алгоритмы надо записывать по-русски.
И только потом, когда он уже предельно ясен, переводить его на какой-либо ЯВУ.

Постарайся проанализировать и записать словами, как ты сам действуешь, когда играешь в морской бой.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.