Игра пока не дописана из-за сильной занятости в учебе и прочим.
Pakaris2 Demo 0.5Обещаю скоро закончить!
у меня на P4-2400 жутко тормозит.
virt к чему бы это?
Вообще код очень сырой, я бы даже сказал мокрый.
Перерисовку нужно заменить на сохранение картинки, так как делаю в 640*480*16 цветов, то имеется всего одна активная видеостраница.
В конце концов попрошу Dark с асмой помочь.
AlaRicа ты жди обратного хода луча :
Код
waitforretrace:
mov dx,03DAh
loop1:
in al,dx
test al,08h
jnz loop1
loop2:
in al,dx
test al,08h
jz loop2
ret
вызывается до внесения изменений на экран.
Спасибо, посмотрю и выложу что получится.
virt твое что-то работает!
Применил процедуры в TMT 3.9 CliRetrace, CliHRetrace, Retrate, HRetrate(ожидание верт. и гор. луча), но тоже что-то не то, при использовании последней функции моргать монитор стал меньше, но и тормозить стал.
Воспользовался процедурой:
Код
procedure WaitVerticalRetrace;
begin
while (port[$3da] and 8) = 0 do;
end;
AlaRic
а ты эту процедуру используй только перед выводом на экран ,в начале по максимуму вычисли все координаты и сохрани в массив например ,а потом по необходимости выводи.
А то т.к. обновление экрана 70 раз в сек. то и вычисления у тебя в таком-же кол-ве.
Вообще то неплохо было бы выводить сначала на бэкбуфер, а затем двигать экран
давай я свои наработки выдам с библиотекой VESA(256 цветов)

) там даже pcx сможешь использовать и XMS задействуется... тока она еще до конца не дописана... :p2: :D
Dark делаю не в VESA! Изменять ничего не буду. Поможешь с асмой, а то тормоза дают о себе знать?
trminator
13.05.2004 21:56
А исходник? :p2:
trminator фиг тебе
Проект заморожен до окончания сессии!
Цитата(virt)
у меня на P4-2400 жутко тормозит
У меня тоже
Пора выбрасывать свой P4 на свалку....
romtek код очень сырой, делался на скорую руку и про оптимизацию я вообще умалкиваю
Закончится сессия - сразу займусь!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.