![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() ![]() |
![]() |
мисс_граффити |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() просто человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 641 Пол: Женский Реальное имя: Юлия Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, писала я змейку. И она в результате введения всяких усовершенствований разрослась и стала не очень хорошо читаться.
Возникла мысль разбить то, что получилось, на 2 модуля, тем более что по смыслу это получается замечательно: практически все имеющиеся процедурки (типа сбор и появление новой еды, установка препятстивий) вызываются из весьма ограниченного количества обработчиков событий (FormCreate, Timer1Timer...). Что надо сделать для того, чтобы, например, написать обработчик события, связанного с кнопкой на форме, во втором модуле? У меня он пока соглашается признавать только описанные в первом модуле... -------------------- Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения! |
hardcase |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() code warrior ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Пол: Мужской Реальное имя: Славен Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так сделать не получиться, хотя программно это реализуемо.
Думаю, лучше разделить интерфейсную часть игры с самим движком "змейки". А в обработчиках элементов интерфейса (батоны, боксы и т.п.) прописать соответствующие вызовы функций/процедур из второго, игрового, модуля. Вот тебе совет - разделяй интерфейсную логику программы и бизнесс логику программы. (принцип Разделяй и Властвуй) Сообщение отредактировано: hardcase - 25.03.2006 20:12 -------------------- ИзВ ин ИтЕ зА нЕ рОв НЫй П оч ЕРк
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 9.07.2025 18:42 |