![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема закрывается и удаляется ...
2. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
3. Одна тема - один вопрос (задача)
4. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
Altair |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня кажется бред... но я хочу им поделиться с вами.
Дано: Четырехмерное пространство P. T - куб в пространстве P. Требуется. найти проекцию куба T на плоскость XoY. Одним из вариантов решения является такое: (для лучшего восприятия, я раскрасил объекты... , самой проекцией являются нарисованные грани) ![]() другой вариант - такой ![]() Причем заметьте, варианты совершенно разные! Первый интерпретируется как смещение, второй - как сжатие. Сразу возникает вопрос, а что если совместить процессы? Поулчим третий вариант проекции - сжатие и смещение. (рисовать не буду, как выглядит такая проекция, думаю очевидно) Сравним проекции 3-х мерного куба в 2D и 4-х мерного в 2D... в случае 3D->2D мы поулчаем всего один вариант проекции... саму фигуру можно только вращать... а в случае 4D->2D мы получаем 2 совершенно разрых метода проекиции... даже 3 если совместить 1 и 2. Вопрос - следствие чего это ? Сначала мне показалось, что следствие перескока через "1 измерение " - 4-2 но это не так - построить 3D проекцию мы тоже можем, и там будет то-же самое... И сразу второй вопрос, означает ли это, что при проектировании 5 мерного куба на 2D у нас будет уже 3 основных метода проекции и соответственно всего 3! методов комбинаций ? Вообще вопрос логичен, потому что при проецировании:
тема "свободная" прошу каждого интересующегося высказать свое мнение! -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 26.07.2025 11:19 |