![]() |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
![]() ![]() |
![]() |
Николай |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Народ, погомите!!! Как включить в тело программы, написанной на Turbo Pascal любой файл???[color=Yellow][/color]
|
GLuk |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[color=Yellow][/color]
Преобразуй необходимый файл в filename.OBJ и линкуй директивой {$L имя_объектного_файла.obj} |
SKVOZNJAK |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ещё один, левый способ. Пишешь модуль состоящий из функции А и процедуры Б. А читает в памяти и возвращает содержимое Б. Процедура Б состоит из множества одинаковых строк Q:='1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111';
После написания файл редактируется прогой - вместо большей части единиц вписываются другие числа, они берутся из генератора случайных чисел. После модуль компилируется. В нём образуется полость заполненная мусором (содержимое переменных Q), в неё можно записывать любую информацию. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.06.2025 22:33 |