![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() ![]() |
![]() |
XaMMaX |
![]()
Сообщение
#1
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пол: Мужской Реальное имя: max Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему ечсли компилировать этот код на форме не чего не появляется исправьте кто может плиз.
unit Unit1;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
Dialogs,opengl, ExtCtrls;
type
TForm1 = class(TForm)
Timer1: TTimer;
procedure FormCreate(Sender: TObject);
procedure FormResize(Sender: TObject);
procedure FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction);
private
{ Private declarations }
ghRC:HGLRC;
ghDC:HDC;
procedure Draw;
public
{ Public declarations }
end;
var
Form1: TForm1;
implementation
{$R *.dfm}
function bSetupPixelFormat(DC:HDC):boolean;
var
pfd:PIXELFORMATDESCRIPTOR;
ppfd:PPIXELFORMATDESCRIPTOR;
pixelformat:integer;
begin
ppfd := @pfd;
ppfd.nSize := sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR);
ppfd.nVersion := 1;
ppfd.dwFlags := PFD_DRAW_TO_WINDOW xor
PFD_SUPPORT_OPENGL xor
PFD_DOUBLEBUFFER;
ppfd.dwLayerMask := PFD_MAIN_PLANE;
ppfd.iPixelType := PFD_TYPE_RGBA;
ppfd.cColorBits := 16;
ppfd.cDepthBits := 16;
ppfd.cAccumBits := 0;
ppfd.cStencilBits := 0;
pixelformat := ChoosePixelFormat(dc, ppfd);
if pixelformat=0 then
begin
MessageBox(0, 'ChoosePixelFormat failed', 'Error', MB_OK);
bSetupPixelFormat:=FALSE;
exit;
end;
if SetPixelFormat(dc, pixelformat, ppfd)=false then
begin
MessageBox(0, 'SetPixelFormat failed', 'Error', MB_OK);
bSetupPixelFormat:=FALSE;
exit;
end;
bSetupPixelFormat:=TRUE;
end;
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
var
p: TGLArrayf4;
d: TGLArrayf3;
begin
ghDC := GetDC(Handle);
if bSetupPixelFormat(ghDC)=false then
Close();
ghRC := wglCreateContext(ghDC);
wglMakeCurrent(ghDC, ghRC);
glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
FormResize(Sender);
glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
glEnable(GL_LIGHTING);
glEnable(GL_LIGHT0);
p[0]:=3;
p[1]:=3;
p[2]:=3;
p[3]:=1;
d[0]:=-1;
d[1]:=-1;
d[2]:=-3;
glLightfv(GL_LIGHT0,GL_POSITION,@p);
glLightfv(GL_LIGHT0,GL_SPOT_DIRECTION,@d);
end;
procedure TForm1.FormResize(Sender: TObject);
begin
glViewport( 0, 0, Width, Height );
glMatrixMode( GL_PROJECTION );
glLoadIdentity();
glOrtho(-5,5, -5,5, 2,12);
gluLookAt(0,0,5, 0,0,0, 0,1,0);
glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
end;
procedure TForm1.FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction);
begin
if ghRC<>0 then
begin
wglMakeCurrent(ghDC,0);
wglDeleteContext(ghRC);
end;
if ghDC<>0 then
ReleaseDC(Handle, ghDC);
end;
procedure TForm1.Draw;
var
quadObj :GLUquadricObj;
begin
glClear(GL_DEPTH_BUFFER_BIT xor GL_COLOR_BUFFER_BIT);
quadObj:=gluNewQuadric;
gluQuadricDrawStyle(quadObj, GLU_FILL);
glColor3f(1,0,0);
gluSphere(quadObj, 2,10,10);
glRotatef(3, 0,1,0);
gluDeleteQuadric(quadObj);
SwapBuffers(ghDC);
end;
end.
|
AlienEmperor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Пол: Мужской Реальное имя: Серый Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, для начала: вообще OR - логическое "И", а "XOR" логическое "И" с отрицанием...
ppfd.dwFlags := PFD_DRAW_TO_WINDOW xor
PFD_SUPPORT_OPENGL xor PFD_DOUBLEBUFFER;
надо писать с OR или с "+" по-моему, в цикле Draw не стоит создавать и удалять Quadrick объект каждый раз... -------------------- Все в жизни ботва... Кроме пчел!
|
#$# PaVeL #$# |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Пол: Мужской Реальное имя: Павел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй Handle заменить на Form1.Handle
#$# PaVeL #$# ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.07.2025 2:59 |