![]() |
![]() |
punkska |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игра: c верхней части экрана падают шары. Управляя ловушкой, игрок должен собрать как можно больше шаров за одну минуту. С течением времени плотность падения шаров уменьшиться, а скорость увеличивается. По истечении времени (1 мин.) на экран выводиться колво пойманных шаров.10 лучших храняться в файле и выводятся на экран по запросу пользователя.
вот она сделанная! тока без объектов!!! помогите переписать! что надо сделать модуль где будут храниться объекты (необходимо наследование)... хелп!!!! и очень хороше бы использовать глючный модуль граф... игра ниже! Прикрепленные файлы ![]() -------------------- ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!!!!
|
![]() ![]() |
virt |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 419 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока писал столкнулся с одной проблемой ,если делать метод виртуальным ,то при исполнении прога вылетает с ошибкой NTVDM ,из-за чего и как все-таки реализовать виртуальные методы?
ЗЫ смотрите файл в аттаче. ЗЫ2 все ясно из-за чего. Сообщение отредактировано: virt - 10.06.2005 22:36 Прикрепленные файлы ![]() -------------------- |
volvo |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
Цитата(virt @ 10.06.05 21:36) если делать метод виртуальным ,то при исполнении прога вылетает с ошибкой NTVDM ,из-за чего и как все-таки реализовать виртуальные методы? ![]() Читай здесь: FAQ: Виртуальные методы - Конструкторы и деструкторы |
punkska |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!!!!
|
volvo |
![]()
Сообщение
#5
|
Гость ![]() |
Цитата(punkska @ 10.06.05 16:45) Игра: c верхней части экрана падают шары. Управляя ловушкой, игрок должен собрать как можно больше шаров за одну минуту. С течением времени плотность падения шаров уменьшиться, а скорость увеличивается. По истечении времени (1 мин.) на экран выводиться колво пойманных шаров. 10 лучших храняться в файле и выводятся на экран по запросу пользователя. Вот она же, только немного с другим оформлением, и с объектами... Прикрепленные файлы ![]() |
punkska |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огромное спасибо!!!!! :rose:
Вот посмотрите эту же игру... помогите в ней создать наследование... что-то не как не получаеться=((( Прикрепленные файлы ![]() -------------------- ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!!!!
|
Volvo as guest |
![]()
Сообщение
#7
|
Гость ![]() |
![]() Наследование и ООП вообще, конечно, мощная штука, но пользоваться ей бездумно не стОит... Это же просто "из пушки по воробьям" получается. |
punkska |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не то отправил!!!
Прикрепленные файлы ![]() -------------------- ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!!!!
|
Дож |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата помогите в ней создать наследование... Думаю, что здесь и вправду лишнее нагромождение проги(я про Program.pas), НО если усовершенствовать игру, например, добавить шары разного типа- с бомбой(взрывающие все остальные шары), добавляющие жизнь,с ловушкой(при поимке забираются очки) и т.д., то можно использовать наследование. Т.е. если игрок поймал шар, то вызывается метод PlayerCatch, который реагирует по-разному в зависимости от типа шара. Тогда объект TBall будет иметь виртуальный метод PlayerCatch и все разновидности мяча будут наследниками этого объекта. -------------------- Доброго времени суток.
:nnn: |
punkska |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может ловушку попытаться сделать ОбъетоМ ..тока что наследовать ловушке от шарика я хз=) помогите в этом не лёгком вопросе!
-------------------- ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!!!!
|
Дож |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата ..тока что наследовать ловушке от шарика Да, нечего наследовать. Но и шарик и ловушка могут иметь одного общего родителя, например, TGameObj, котрый хранит координату на экране и умеет ею манипулировать, внешний вид(в любом виде- цвет, тип формы, спрайт или даже 3D модель, если хочешь), активность(существует ли в данный момент шар или с ним ничего не нужно делать) и т.д. -------------------- Доброго времени суток.
:nnn: |
volvo |
![]()
Сообщение
#12
|
Гость ![]() |
punkska, ты мою программу вообще смотрел, или ты думаешь, что я просто так ее делал, чтобы только на форум выложить? :no: Там же наследование один к одному, как Дож говорит ...
Исходники я для чего дал? Для красоты? |
punkska |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
модуль objs не могу скомпилировать
пишит ошибка 116 must in 8087 mode to compile this. Procedure TBox.Recalc; что я не так делаю? как скомпелировать ? -------------------- ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!!!!
|
volvo |
![]()
Сообщение
#14
|
Гость ![]() |
Добавь
{$N+, E+}самой первой строкой основной программы и перекомпилируй всё (Build All) ... Ну или menu -> Options -> Compiler -> оба пункта в "Numeric processing" должны быть отмечены... |
punkska |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С П А С И Б О!!!
а модуль Litt что это за модуль? ![]() -------------------- ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!!!!
|
Дож |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ассемблерная процедура для установки BGI шрифта.
-------------------- Доброго времени суток.
:nnn: |
volvo |
![]()
Сообщение
#17
|
Гость ![]() |
Дож,
давай ты будешь отвечать, ТОЛЬКО когда на 100% уверен в том, что ты отвечаешь правильно !!! ![]() Цитата Ассемблерная процедура для установки BGI шрифта ? Это простой LITT.CHR, для удобства (чтобы не таскать за собой постоянно лишний CHR-файл) переконвертированный в OBJ-файл и прилинкованный к программе. Точно так же, кстати, как и EGAVGA.BGI переконвертирован в OBJ... |
Дож |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Это простой LITT.CHR, для удобства (чтобы не таскать за собой постоянно лишний CHR-файл) Инересно, а какая разница между тем, что таскть- *.bgi или *.obj? -------------------- Доброго времени суток.
:nnn: |
punkska |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что то совсем непонятно для чего и что это за файлик.. =(
-------------------- ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!!!!
|
volvo |
![]()
Сообщение
#20
|
Гость ![]() |
Цитата(Дож @ 14.09.05 17:21) Инересно, а какая разница между тем, что таскть- *.bgi или *.obj? Нет, Дож, ты не понял... Во время компиляции OBJ-файл линкуется к EXE и тебе не надо его таскать за собой, он уже внутри EXE-шника. А попробуй сделать программу, использующую EGAVGA.BGI, откомпилировать ее у себя, а запустить EXE-шник на компе, где файла EGAVGA.BGI нету. Что будет? Можешь не пытаться, я тебе и так скажу: Цитата Graph Error (-2): Driver not found punkska Цитата что то совсем непонятно для чего и что это за файлик Еще раз: LITT.OBJ - это файл LITT.CHR (файл, содержащий мелкий шрифт - smallFont), только переконвертированный в LITT.OBJ вот такой командой: Цитата binobj LITT.CHR LITT.OBJ LittFontProc , и присоединенный к исполнимому файлу, как внешняя процедура:{$L LITT.OBJ} С EGAVGA.OBJ - то же самое: берем EGAVGA.BGI, и ... Цитата binobj EGAVGA.BGI EGAVGA.OBJ EGAVGADriverProc , и присоединяем к EXE-шнику:{$L EGAVGA.OBJ}Теперь (после компиляции) можно не заботиться о том, чтобы на компьютере, где будет запускаться игра, обязательно присутствовали эти 2 файла, они уже есть внутри EXE... То есть преимущество: ты передаешь получателю 1 файл вместо 3-х, а чем меньше файлов - тем меньше вероятность сбоя программы... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 16.07.2025 18:46 |