![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
1nFinite |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу помомите написать алгоритм задачи
Пират в подземелье В поисках драгоценных камней пират проваливается в подземелье. План подземелья - матрица NxM комнат с драгоценными камнями. Камни из одной комнаты имеют одинаковую стоимость. Пирату в каждой комнате разрешается взять с собой лишь один камень и следовать в любую другую соседнюю с ним комнату. Каждую из комнат пират может посещать неоднократно . Требуется составить алгоритм- программу определения маршрута посещения пиратом К комнат лабиринта таким образом , чтобы он набрал камней на максимально возможную сумму . Входные и Выходные . В первой строке входного файла содержаться числа N,M и K В следующих N строках распологается матрица NxM лабиринта. Каждый элемент матрицы представляется стоимостью камня соответствующей комнаты. Маршрут начинается с левой верхней угловой комнаты лабиринта. Выходной файл должен содержать единственное число, равное общей стоимости взятых с собой камней. Пример файла исходных данных: 3 4 7 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 3 Выходной файл для данного примера: 12. |
![]() ![]() |
klem4 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Perl. Just code it! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а можешь уточнить, что обозначает K , три цифры перед матрицей 3 4 7, это
3х4 - размер, а 7 - К ? какие-то наверное еще есть ограничения на ход, ведь можно просто обойти всю матрицу и собрать все ... ![]() не могупонять в чем соль. Сообщение отредактировано: klem4 - 30.05.2005 15:29 -------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
1nFinite |
![]()
Сообщение
#3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
N=3 M=4 K=7
NxM - размер матрицы K - количество комнат В данном примере который я написал там число ходов 7 комнат и он(пират) должет набрать на эти 7 ходов 12 камней Начанается ход с верхнего левого угла Он должен набрать на максимальную возможную сумму |
klem4 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Perl. Just code it! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е всего-то комнат - 3х4=12, но ходов ему можно делать только К, в данном случае 7 ? и при этом можно возвращаться в комнаты, в которых уже был.
хех интересно. -------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
1nFinite |
![]()
Сообщение
#5
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу помоч решить задачу :
Пират в подземелье В поисках драгоценных камней пират проваливается в подземелье. План подземелья - матрица NxM комнат с драгоценными камнями. Камни из одной комнаты имеют одинаковую стоимость. Пирату в каждой комнате разрешается взять с собой лишь один камень и следовать в любую другую соседнюю с ним комнату. Каждую из комнат пират может посещать неоднократно . Требуется составить алгоритм- программу определения маршрута посещения пиратом К комнат лабиринта таким образом , чтобы он набрал камней на максимально возможную сумму . Входные и Выходные . В первой строке входного файла содержаться числа N,M и K В следующих N строках распологается матрица NxM лабиринта. Каждый элемент матрицы представляется стоимостью камня соответствующей комнаты. Маршрут начинается с левой верхней угловой комнаты лабиринта. Выходной файл должен содержать единственное число, равное общей стоимости взятых с собой камней. Пример файла исходных данных: 3 4 7 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 3 Выходной файл для данного примера: 12. N=3 M=4 K=7 NxM - размер матрицы K - количество комнат В данном примере там число ходов 7 комнат и он(пират) должет набрать на эти 7 ходов 12 камней Начанается ход с верхнего левого угла Он должен набрать на максимальную возможную сумму Решение этой задачи (но нужно еще считывать из файла матрицу NxM) const n=3; m=4; k=7; Дело в том что мне нужно два алгоритма на эту задачу , один вот он , а вот до другого не могу додуматься , вот вас решил спросить . Мне нужен еще один алгоритм на эту задачу. Первое: пользуйся тегами... Второе: будешь продолжать плодить дубликаты - пеняй на себя: темы будут закрываться !!! Сообщение отредактировано: volvo - 31.05.2005 13:04 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.06.2025 6:17 |