![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() ![]() |
![]() |
Yu_Lo |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тут назрел чайниковский вопрос. %)
Как в TTreeView создать следующее дерево: [-] Name1 |- Name1.1 |- Name1.2 [-] Name2 |- Name2.1 |- Name2.2 Это обычное дерево. Как его сделать? Привидите, plz, код... Также: ( может справлюсь сам, но все же.. ![]() - Как обработать щелчек мышкой на каком нибудь пункте? т.е. на каком пункте был щелчек. (Заранее извиняюсь, просто раньше не приходилось использовать этот компонент) -------------------- *Origin: I live... somewhere in time!
|
Forsag |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2-ой вопрос (должно работать ;)):
procedure TForm1.FormClick (var MyMessage : TWMMouse);
var
x,y:Integer;
begin
If MyMessage.XPos=x then begin
If MyMessage.YPos=y then begin
//какие-то действия
end;
end;
end;
xm,ym - координаты какого-то пункта |
Forsag |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а первое ;D гы, я думал чё-то сложное... а оно... там же есть проперти items... щёлкаешь там на три точки и создаёщь сколько влезит айтемов(типа name1) и сабайтемов (типа name1.1)
Или я ни понял вопрос или это действительно просто... ;) |
Yu_Lo |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ха! Так в том то и дело, что так легко. Но мне нужно создать такое дерево програмным путем! т.к. это будет анализатор кода!
Там что-то с TTreeNode делать нужно. Все, что я делал пока только приводило к обращению в несуществующую область памяти.. %) -------------------- *Origin: I live... somewhere in time!
|
Forsag |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Программным путём это можно сделать так (пример из дельфийского хелпа):
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
MyTreeNode1, MyTreeNode2: TTreeNode;
begin
with TreeView1.Items do
begin
Clear; { remove any existing nodes }
MyTreeNode1 := Add(nil, 'RootTreeNode1'); { Add a root node }
{ Add a child node to the node just added }
AddChild(MyTreeNode1,'ChildNode1');
{Add another root node}
MyTreeNode2 := Add(MyTreeNode1, 'RootTreeNode2');
{Give MyTreeNode2 to a child }
AddChild(MyTreeNode2,'ChildNode2');
{Change MyTreeNode2 to ChildNode2 }
{ and add a child node to it}
MyTreeNode2 := TreeView1.Items[3];
AddChild(MyTreeNode2,'ChildNode2a');
{Add another child to ChildNode2, after ChildNode2a }
Add(MyTreeNode2,'ChildNode2b');
{add another root node}
Add(MyTreeNode1, 'RootTreeNode3');
end;
end;
на свой лад думаю ты и сам переделаешь.. ;) |
Yu_Lo |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм.... Толи лыжи не едут, толи асфальт не скользкий.... до этого я обрыл всю справку в поисках хоть чего-нибудь по TreeView, но ничего стоящего не нашел... Видать справка "покоцана"
![]() Спасибо тебе. Я во всем разобрался! ![]() -------------------- *Origin: I live... somewhere in time!
|
Forsag |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наздоровье... ;D
тема закрыта |
vf |
![]()
Сообщение
#8
|
Гость ![]() |
Нет еще не закрыта.
После генерации дерева и привязки к нему объектов и данных можно ли его какимто образом записать в файл, а затем уже из этого файла считать опять в TTreeView? Если можно то как это сделать? А то уже замучался торможу я на этих указателях.... если не трудно проясните в чем прикол. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 24.07.2025 2:52 |