![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() ![]() |
![]() |
-Alex- |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Как сделать чтобы при перемещении Image оно не мерцало (создаю карточную игру)
а то при перемещении он раз 20 мерцает ![]() Пробовал делать ControlStyle := [csOpaque] - не помогает. Я хочу например как в Косынке,чтобы ниче не мерцало или посоветуйте какой нибудь немерцающий TImage компонент для D3 ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
-Alex-
Цитата(DRKB) Рисование без мерцания Вы можете указать VCL не стирать фон, добавляя [ csOpaque ] к значению свойства ControlStyle, как показано ниже: ControlStyle := ControlStyle + [ csOpaque ]; Это ограничивает заполнение заднего фона, но вы все еще можете видеть процесс "наполнения" области изображением, т.е. процесс рисования. В этом случае вы можете отделаться от эффекта мельтешения, рисуя на TBitmap и выводя его затем на экран командой CopyRect. Кроме этого, можно включить Double Buffering... ( DoubleBuffered:=true; при создании формы ) |
:Alex: |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
Извините конечно за ламерский вопрос -А как пользоваться CopyRect
Мне нужно как я понял убрать обновление в TImage. Когда перемещаешь рисунок он стирается и заново рисуется(виден фон при мерцании), а нужно как нибудь сделать так, чтобы он не стирался, чтобы рисунок рисовался поверх |
volvo |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
Двойную буферизацию пробовал включать? Должно помочь...
|
Бродяжник |
![]()
Сообщение
#5
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата немерцающий TImage компонент для D3 если D3 это третий Delphi, то в нем еще не было TForm.DoubleBuffering. А вообще Вам сюда... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 8.07.2025 18:07 |