IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Зачет, списки, очереди, стеки
Djon
сообщение 30.11.2004 16:59
Сообщение #1


Гость






Задание №1.
Дан стек распечатайте символы, введенной пользователем строки в обратном порядке.
Задание №2
Объектно-ориентированное программирование.
На факультете 2 специальности:прикладная математика-группы(1..6),механика-группа(7),
сведения о преподавателях имеют вид:

type группа=1..7
группы-курса=array[группа]of boolean
группы-факультета=array[1..5]of группы-курса
преподователь=object;
Ф.И.О:string;
специализация:математика,механика;
обучаемые преподавателями группы.
список группы:группы-факультета;end;
все преподы=array[1..кол-во преподов]of препод;
кол-во преподов=100;
Напишите фамилии преподов,которые ведут занятия у студентов 2-го курса по обеим
специальностям.

Задание №3
Дана очередь.Распечатайте порядковые номера элементов входящих в очередь.
Задание №4
Дан стек.Вывести на печать номера позиций элементов строки.
Задание №5
Многочлен P(x)=AnXn+A(n-1)X(n-1)+...+A1X+A0 с вещественными коэффициентами можно
представить в виде списка(15,3),причем если Аi=0,то соответствующее звено в список
не включается.Описать:
а) функцию value(Р,Х),вычисляющую значение многочлена-списка Р в точке Х;
б) подпрограмму, расчитывающую производную многочлена-списка Р по переменной Х;
в) подпрограмму, интегрирующую многочлен-список Р
 К началу страницы 
+ Ответить 
Chuchik
сообщение 30.11.2004 17:06
Сообщение #2


Гость






Задание №1
Дан стек из 10 чисел.Разместить их по возрастанию.
Задание №2
Объектно-ориентированное программирование.
На факультете 2 специальности:прикладная математика-группы(1..6),механика-группа(7),
сведения о преподавателях имеют вид:

type группа=1..7
группы-курса=array[группа]of boolean
группы-факультета=array[1..5]of группы-курса
преподователь=object;
Ф.И.О:string;
специализация:математика,механика;
обучаемые преподавателями группы.
список группы:группы-факультета;end;
все преподы=array[1..кол-во преподов]of препод;
кол-во преподов=100;
Подсчитать количество преподов, у которых количество обучаемых групп максимально.
Задание №3
Дана очередь А,переписать ее в очередь Б перенося при этом в конец каждой строки все
входящие в нее знаки препинания.
Задание №4
Вводится предложение содержащее слова(языки,программирование).Если слово "программирование"
идет после слова "языки",значит оно удаляется. :o


Темы объединены

Сообщение отредактировано: volvo - 30.11.2004 17:16
 К началу страницы 
+ Ответить 
volvo
сообщение 30.11.2004 17:21
Сообщение #3


Гость






Djon
Chuchik
В ФАКе есть информация о работе со стеками и очередями
 К началу страницы 
+ Ответить 
ShadowWatcher
сообщение 30.11.2004 17:40
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Пол: Мужской

Репутация: -  -1  +


Djon, если сможешь реализовать работу со стеком, то задача решена. Тебе останется лишь вводить символы, PUSH их в стек, а затем поочерёдно POP их и на экран. Получится как раз в обратном порядке.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
volvo
сообщение 30.11.2004 17:46
Сообщение #5


Гость






Chuchik
Вот здесь есть задача про сортировку значений стека
 К началу страницы 
+ Ответить 
GoodWind
сообщение 30.11.2004 18:10
Сообщение #6


Автооответчик
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 188
Пол: Мужской
Реальное имя: Александр

Репутация: -  16  +


Млин... задача звучит как приказ.... не охота помогать решать такие задачи...


--------------------
Неадекватная чушь может быть адекватным ответом на неадекватный вопрос. Понятно или разжевать?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 23.06.2025 11:22
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"