Игра "Убеги от Х", Проблема с игрушкой, написанной на Borland Pascal 7.0 |
Игра "Убеги от Х", Проблема с игрушкой, написанной на Borland Pascal 7.0 |
SaheR |
21.04.2013 20:17
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: 0 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Пишу от нечего делать игрушку на Borland Pascal'e 7.0, смысл которой - убегание персонажем (о) от злого бота (х). Управление: стрелочки - изменение координат персонажа "о" кнопка End - выход из "игры" Перед выходом маленькая задержка (хотя, у кого как - с нынешними процессорами задержка у всех разная) Однако бот оказался на столько злой, что, почему-то, делает два шага вместо одного. Собственно, вот код: Спойлер (Показать/Скрыть)
Уже и так, и сяк пробовал исправить проблему - никак. Можете натолкнуть на идею? Исходник с кодом, написанным выше, прикреплён к сообщению. Сообщение отредактировано: SaheR - 21.04.2013 20:29 Прикрепленные файлы GAME.PAS ( 1.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 587 |
TarasBer |
25.04.2013 11:12
Сообщение
#2
|
Злостный любитель Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: 62 |
Это не бот злой, это игрок добрый.
Делает один шаг вместо двух. Потому что у тебя считывание клавиш не совсем правильное. Если хочешь подробности, то гугли сканкоды. Когда игрок нажимает стрелочку, то в ReadKey поступает не один символ, а два, сначала нулевой, а потом уже 72-75-77-80 На первом символе игрок стоит, на втором движется. А бот движется на обоих. Правильная организация ввода такая:
Сообщение отредактировано: TarasBer - 25.04.2013 11:15 -------------------- |
SaheR |
4.06.2013 20:50
Сообщение
#3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: 0 |
Большое спасибо!
Сообщение отредактировано: SaheR - 4.06.2013 21:02 |
Гость |
13.11.2014 19:29
Сообщение
#4
|
Гость |
игра в паскаль абц идет!
|
Текстовая версия | 21.12.2024 15:46 |