![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() ![]() |
![]() |
Rian |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раньше не было потребности работать с прозрачными картинками, а теперь попробовал
и как-то непонятно... не проблема открыть png картинку ... но стоит попытаться нарисовать на ней что-нибудь или copyrect сделать вся прозрачность пропадает что делать? как сделать canvas.copyrect? единственное что придумал image1.Picture.LoadFromFile('test.png'); но это ж не вариант думал scanline pf32bit, но бестолку сканлайн некчему применить... только к битмапу ЗЫ пишут delphi 2009 сама понимает png ...заработало, можно работать пикселями, прозрачность сохраняется, но пикселями долго надо копи рект + нельзя на пустой картинке рисовать тоже пропадет прозрачность Сообщение отредактировано: Rian - 12.07.2011 22:03 -------------------- Objective-C, Unity3d
|
Rian |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот такой пока проектик
почти разобрался есть проблемка с переводом из pf24bit pf32bit, думаю придумаю и сохранение, почему то сохраняет в пнг но прозрачность теряет напрочь Прикрепленные файлы ![]() -------------------- Objective-C, Unity3d
|
TarasBer |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- |
Rian |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если честно не оч понял что это дает пока руками справился с неправильным copyrect подправил bitmap исходного изображения
но сохранить результат никак не получается, может другой плагин ил функция...? Прикрепленные файлы ![]() -------------------- Objective-C, Unity3d
|
TarasBer |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
> если честно не оч понял что это дает
Это функция для вывода изображения на другое с альфа-каналом. Или она не то делает? А, есть нюанс такой - надо перед выводом заранее значение альфа-канала умножить на яркость пиксела. Также есть варианты побыстрее, подробности - http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=147090 -------------------- |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, по первому посту.
> но пикселями долго надо копи рект Кстати, а зачем это? -------------------- |
Гость |
![]()
Сообщение
#7
|
Гость ![]() |
Кстати, по первому посту. > но пикселями долго надо копи рект Кстати, а зачем это? есть задумка накладывать шаблоны на картинку, может понадобится копи рект работает быстро как scanline, ток возможностей больше но это уже работает (хотя я так и не понимаю зачем при смене битности добавляется прозрачность... сама по себе... но ладно...) ...не могу теперь нормально сохранить... что делать? ![]() |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
> хотя я так и не понимаю зачем при смене битности добавляется прозрачность... сама по себе...
Ууууу... Это плохо, что такие очевидные вещи не понимаются. Каждая компонента цвета не может принимать больше чем 256 значений, значит, в 32-битном цвете сам по себе образуется лишний байт, который пустили на прозрачность. У другой битности лишних битов нет. -------------------- |
Rian |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
> хотя я так и не понимаю зачем при смене битности добавляется прозрачность... сама по себе... Ууууу... Это плохо, что такие очевидные вещи не понимаются. пля умник если бы я не понимал "такие очевидные вещи" писал бы я scanlin-ом?? я не про байт который там добавился, а про значение, которое в него записалось... не ноль и не 255, а среднее, и которое на оригинальное изображение не влияет а на картинке png вдруг включается куда девается прозрачность при сохранении кто-нибудь знает? -------------------- Objective-C, Unity3d
|
Rian |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не так и сложно но если б такое делал стандартный assign... -------------------- Objective-C, Unity3d
|
Гость |
![]()
Сообщение
#11
|
Гость ![]() |
> пля умник если бы я не понимал "такие очевидные вещи" писал бы я scanlin-ом??
А, тогда извини. > а про значение, которое в него записалось... не ноль и не 255, а среднее Среднее, в смысле среднее значение цветовых компонент? Ну тогда это для функции альфабленда, видимо - она трактует это значение как полную непрозрачность (странная функция). |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 24.06.2025 8:22 |