![]() |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
![]() ![]() |
![]() |
Rian |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос как в билдере под консолью сделать нормальные русские буквы?
на паскаль например типа библиотеки ставилось и все норм читалось.... а тут? как? -------------------- Objective-C, Unity3d
|
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Почему вместо русских букв в консольном приложении выводится мусор?
(ключевое слово CharToOem присутствует) |
Rian |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() может другой компилер использовать? -------------------- Objective-C, Unity3d
|
TarasBer |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
> неудобно.... использовать винапи? а как тогда в других системах пишут?
В других системах через ВинАПИ пишут вообще всё, радуйся, что формы можно мышкой рисовать. -------------------- |
Rian |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
> неудобно.... использовать винапи? а как тогда в других системах пишут? В других системах через ВинАПИ пишут вообще всё, радуйся, что формы можно мышкой рисовать. это в юниксах что ли? или они тоже библиотеку подключают? мне не надо формы мне консоль голая и всё Сообщение отредактировано: Rian - 9.11.2010 14:25 -------------------- Objective-C, Unity3d
|
TarasBer |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, в других операционках. Я думал, в других средах программирования.
Тебе нужна именно кроссплатформенность? -------------------- |
volvo |
![]()
Сообщение
#7
|
Гость ![]() |
Цитата Тебе нужна именно кроссплатформенность? Самый тот случай, для кроссплатформы использовать C++ Builder.P.S. Про Юникод что, только избранные знают? Современные компиляторы С++ прекрасно работают с Юникодом (wcout или wprintf) |
Гость |
![]()
Сообщение
#8
|
Гость ![]() |
Самый тот случай, для кроссплатформы использовать C++ Builder. P.S. Про Юникод что, только избранные знают? Современные компиляторы С++ прекрасно работают с Юникодом (wcout или wprintf) кстати не стала это функция работать(( к ней еще чево то надо? ...мне нужно например ввести в прогу подобный код
"проверить" что он работает... как это можно сделать? если не билдер, тогда чем? |
volvo |
![]()
Сообщение
#9
|
Гость ![]() |
Цитата кстати не стала это функция работать(( Ну, не знаю, у меня wcout под GCC работает на ура. Причем как под Windows (правда для этого придется использовать STLPort, некоторые стандартные вещи из-под MinGW не хотят работать, юникодные потоки - в их числе), так и на Lenny (это Debian 5, если кто не в курсе). |
Rian |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин.... танцы с бубном.... вместо приведения типов, приводим кодировки ((((((
![]() -------------------- Objective-C, Unity3d
|
Rian |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...скачал c++ builder 3.1 и к нему прогу KEYRUS...
есть русские буквы.... но это же все равно не солидно... к тому же эмулятор прихрамывает в стандартном мышка не работает dos box иногда подвисает и шрифт сильно мелкий (не знаю настраивается ли) ну почему win32 нельзя настроить? -------------------- Objective-C, Unity3d
|
volvo |
![]()
Сообщение
#12
|
Гость ![]() |
Настроить на что? Чтоб он брал буквы в кодировке Win1251 и переводил их в OEM? Тебе сказали, как это настроить. Ты говоришь "неудобно". Всем удобно (Win32 настраивать через WinAPI - внезапно, да? Не ожидаешь никогда, что взбредет на ум программистам из MS - надо же было додуматься, настройку программ под Win делать через WinAPI...
![]() |
Rian |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дописывать в каждую прогу огромную кусмятину кода?
использовать "конвертер" кодировок fromTo переписывать все функции в каждом примере? (которая кстати не работала, не знаю почему) ![]() keyrus мне в помощ и DOS forever -------------------- Objective-C, Unity3d
|
TarasBer |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что огромного-то? Напиши свою обёртку, которая конвертирует не char*, а принимает нормальную строку и возвращает нормальную строку, и вместо cout << s пиши cout << mycoolfunc(s)
-------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 17.06.2025 22:10 |