![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() |
Rian |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот код из статьи, который вытягивает данные о сетевых подключениях, там на сайте есть готовый исходник
http://www.vr-online.ru/?q=content/schetch...-na-delphi-1078 но я не смог найти информацию о времени работы подключения (или может лучше времени когда соединение было запущено)...
Сообщение отредактировано: Rian - 25.08.2010 14:43 -------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Там перевод - никакущий.
![]() MSDN -> MIB_IFROW Structure... В частности, там сказано о dwLastChange: Цитата dwLastChange Более точно время работы интерфейса - если система не перегружалась, а просто отключить/подключить интерфейс - без понятия, как определить.DWORD The length of time, in hundredths of seconds (10^-2 sec), starting from the last computer restart, when the interface entered its current operational state. This value rolls over after 2^32 hundredths of a second. The dwLastChange member is not currently supported by NDIS. On Windows Vista and later, NDIS returns zero for this member. On earlier versions of Windows, an arbitrary value is returned in this member for the interfaces supported by NDIS. For interfaces supported by other interface providers, they might return an appropriate value. |
Rian |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перевод никакущий?
![]() капец! это изощренный мазахист придумал считать время от 2^32 ![]() ок.. попробую прикрутить. -------------------- Objective-C, Unity3d
|
volvo |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
Цитата это изощренный мазахист придумал считать время от 2^32 ![]() |
Rian |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() эп... ага тогда... почему у меня lastchange выдает 4 231 339 045, которые я никак не пойму как считать? при том что gettickcount дает допустим: 3 520 343 -------------------- Objective-C, Unity3d
|
volvo |
![]()
Сообщение
#6
|
Гость ![]() |
Цитата тогда... почему у меня lastchange выдает Примечание внимательно читал? Про то, что в данное время dwLastChange не поддерживается NDIS, и только для интерфейсов, поддерживаемых другими провайдерами, это поле может возвращать соответствующее значение (а может - и не возвращать...). Так что не все так просто.4 231 339 045, которые я никак не пойму как считать? |
Rian |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может/не может... ромашка
да это еще немного осложняет я тогда даже толком продолжительность работы не определю единственное это число остается постоянным на протяжении всего соединения значит я все таки смогу видеть отключали его или нет -------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 13.07.2025 23:30 |