Вывод картинки напрямую в видеопамять |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [CODE=asm] [/CODE]
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ",если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно, такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Ассемблера. Исключение только с согласия модератора.
5. НЕ используйте форум для личного общения! Все, что не относиться к обсуждению темы - на PM!
6. Проверяйте программы перед тем, как выложить их на форум!!
Вывод картинки напрямую в видеопамять |
Dark |
13.05.2003 23:39
Сообщение
#1
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Вот, кому интересно, взял я тему Shadow - вывод точки напрямую в видеопамять и немного изменил:
-------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
GLuk |
18.05.2003 9:44
Сообщение
#2
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: 0 |
директиву Assembler опять не поставил...
Сам просчет смещения остался стандартным, не думаю, что ты бы смог сам догадаться, что 64*y+256*y = 320*y, а там где SHL CX,2 лучше (special for someone: лучше для 8086) два раза SHL CX,1. Сам цикл вывода реализован хорошо, но это единственное, что радует... |
Dark |
18.05.2003 23:23
Сообщение
#3
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: 3 |
На тему директивы: я тебе уже писал, что не знаю, что она делает!!!! И почему ты уверен, что я недопираю до сдвигов...??? ??? :'(
-------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
Shadow |
19.05.2003 4:03
Сообщение
#4
|
Lonely_Raven Группа: Пользователи Сообщений: 640 Пол: Мужской Репутация: 1 |
:D
-=-= моно сказать что SHL ето деление на степени двойки и наоборот SHR уиножен -=-=- и ето почти самая быстрая команда ASM вроде -=-= -------------------- Программа делает то что вы ей приказали а не то что бы ВАМ хотелось бы.
МЕРФИ --------------------- RTFM - Read the fucking manual --------------------- http://www.livejournal.com/users/lonley_raven/ |
___ALex___ |
19.05.2003 8:51
Сообщение
#5
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 282 Репутация: 0 |
наоборот только
shl - умножение на степени двойки shr - целочисленное деление на степени двойки |
Shadow |
19.05.2003 14:06
Сообщение
#6
|
Lonely_Raven Группа: Пользователи Сообщений: 640 Пол: Мужской Репутация: 1 |
;D
-=-=-=-=- Бр-р-р-р-р- точно -------------------- Программа делает то что вы ей приказали а не то что бы ВАМ хотелось бы.
МЕРФИ --------------------- RTFM - Read the fucking manual --------------------- http://www.livejournal.com/users/lonley_raven/ |
GLuk |
19.05.2003 15:40
Сообщение
#7
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Цитата На тему директивы: я тебе уже писал, что не знаю, что она делает!!!! И почему ты уверен, что я недопираю до сдвигов...??? ??? :'( Ты ничего не подумай, я не имел в виду, что ты не понимаешь, что этот код делает. Я говорю, что сам просчет смещения, реализован не тобой... т.к. этот код я видел уже лет 6 назад и до сих пор он особо не изменялся (в плане перспективы). Или может ты его весь сам придумал ??? |
GLuk |
19.05.2003 20:32
Сообщение
#8
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: 0 |
А по поводу директивы Assembler, дык меньше кода генерится, не знаю что за процедуру вставляет компилер перед непосредственно кодом процедуры (как- нибудь посмотрю) + не освобождается место для локальных переменных (нет enter/leave)
|
Dark |
20.05.2003 1:03
Сообщение
#9
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Ok, я без обид, ;D а использование shl действительно моно встретить во многих демках и интрах, а мне дал мой наставник...
-------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
GLuk |
20.05.2003 15:53
Сообщение
#10
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Глянул, что делает компилер без директивы Assembler; осуществляется проверка стека...
По-поводу SHL я имел ввиду, что эта команда в виде SHL AX,1 (сдвиг всего одного бита), работает много быстрее, чем SHL AX,CL (к примеру если CX=2, то лучше написать SHL AX,1; SHL AX,1). На всякий случай эта тема была актуальна применительно к 8086/80186. |
Dark |
21.05.2003 1:41
Сообщение
#11
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Цитата Хорошая вещь. :) только к процедуре дай комментарий по подробней. :( Хорошая вещь. только к процедуре дай комментарий по подробней. A000 - адрес видеобуфера, Я просто организую цикл на ассемблере, выводящий точки(записывающий байты) из буфера color(адрес помещен в ds:si) в видеобуфер. Cмещение первой выводимой точки вычисляется так: di=x+y*320.(без коментариев) cx содержит кол-во строк, dx - столбцов... вывод строки - rep movsb. movsb перемещает байт из ds:[si] в es:[di] Команда movsb сама прибавляет к di и si по 1. Затем 2 команды - add di,320 sub di,mx Корректируют текущий адрес, для получения адреса начала следующей строки рисунка Вопросы? ;D -------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
Текстовая версия | 14.06.2024 18:44 |