![]() |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
![]() ![]() |
![]() |
кучаТрупов |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() изувер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Пол: Женский Реальное имя: ann Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет .помогите пожалуйста сделать.
задача: создать базовый класс Polygon(многоугольник). класс должен содержать методы для рисования многоугольника, вычисление его периметра, нахождение площади. построить производный класс Triangle(треугольник),который также содержит метод для нахождения точки пересечения медиан. |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
А что-то подобное уже было: классы,работа с геометрическими объектами.
Что именно вызывает сложность? Кстати, если речь уже зашла про рисование, то надо бы указывать и компилятор и ОС, потому как в общем случае графика - вещь очень компиляторо- и ОСе-зависимая |
кучаТрупов |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() изувер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Пол: Женский Реальное имя: ann Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да.подобное. пропустила когда смотрела.спасибо.)
сложности вызывает как раз рисование.=) вижуал с++.ос любая.которая более удобна. вобщем любая.) |
volvo |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
Извини, совсем забыл ответить. Вот так делается (с некоторыми оговорками, я написал об этом в комментариях) отрисовка фигур. Тестировалось под Code::Blocks, ибо VC++ у меня нету, но это чистый WinAPI, так что работать должно везде.
![]() (файл в кодировке Unicode) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 22.07.2025 2:14 |