IPB
ЛогинПароль:

> Внимание!

1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным. В описании темы указываем язык!!!

> OpenGL C++, вращение
ammaximus
сообщение 19.10.2009 17:26
Сообщение #1


Ночной волк
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


Согласно задумке градиентная пирамида должна вращаться относительно y, но этого не происходит. Через час получилось чтото типа пирамиды, но она не движется. В чем моя ошибка?
#include <GL/glut.h>
GLfloat rtri=10; // gthdsq eujk


void display()
{

glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);// Î÷èñòêà ýêðàíà è áóôåðà ãëóáèíû
glLoadIdentity(); // Ñáðîñ ïðîñìîòðà
//glTranslatef(-1.5f,0.0f,-6.0f); // Ñäâèã âëåâî è âãëóáü ýêðàíà
glRotatef(rtri,0.0f,1.0f,0.0f); // Âðàùåíèå ïèðàìèäû ïî îñè Y
glBegin(GL_TRIANGLES); // Íà÷àëî ðèñîâàíèÿ ïèðàìèäû

glColor3f(1.0f,0.0f,0.0f); // Êðàñíûé
glVertex3f( 0.0f, 1.0f, 0.0f); // Âåðõ òðåóãîëüíèêà (Ïåðåäíÿÿ)
glColor3f(0.0f,1.0f,0.0f); // Çåëåííûé
glVertex3f(-1.0f,-1.0f, 1.0f); // Ëåâàÿ òî÷êà
glColor3f(0.0f,0.0f,1.0f); // Ñèíèé
glVertex3f( 1.0f,-1.0f, 1.0f); // Ïðàâàÿ òî÷êà

glColor3f(1.0f,0.0f,0.0f); // Êðàñíàÿ
glVertex3f( 0.0f, 1.0f, 0.0f); // Âåðõ òðåóãîëüíèêà (Ïðàâàÿ)
glColor3f(0.0f,0.0f,1.0f); // Ñèíèÿ
glVertex3f( 1.0f,-1.0f, 1.0f); // Ëåâî òðåóãîëüíèêà (Ïðàâàÿ)
glColor3f(0.0f,1.0f,0.0f); // Çåëåííàÿ
glVertex3f( 1.0f,-1.0f, -1.0f); // Ïðàâî òðåóãîëüíèêà (Ïðàâàÿ)

glColor3f(1.0f,0.0f,0.0f); // Êðàñíûé
glVertex3f( 0.0f, 1.0f, 0.0f); // Íèç òðåóãîëüíèêà (Ñçàäè)
glColor3f(0.0f,1.0f,0.0f); // Çåëåííûé
glVertex3f( 1.0f,-1.0f, -1.0f); // Ëåâî òðåóãîëüíèêà (Ñçàäè)
glColor3f(0.0f,0.0f,1.0f); // Ñèíèé
glVertex3f(-1.0f,-1.0f, -1.0f); // Ïðàâî òðåóãîëüíèêà (Ñçàäè)

glColor3f(1.0f,0.0f,0.0f); // Êðàñíûé
glVertex3f( 0.0f, 1.0f, 0.0f); // Âåðõ òðåóãîëüíèêà (Ëåâî)
glColor3f(0.0f,0.0f,1.0f); // Ñèíèé
glVertex3f(-1.0f,-1.0f,-1.0f); // Ëåâî òðåóãîëüíèêà (Ëåâî)
glColor3f(0.0f,1.0f,0.0f); // Çåëåííûé
glVertex3f(-1.0f,-1.0f, 1.0f); // Ïðàâî òðåóãîëüíèêà (Ëåâî)
glEnd();
rtri+=0.2f; // Óâåëè÷èì ïåðåìåííóþ âðàùåíèÿ äëÿ òðåóãîëüíèêà
glFlush();
}

int main(int argc, char **argv){
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
glutInitWindowSize(800, 600);
glutInitWindowPosition(0, 0);
glutCreateWindow("Test");
glClearColor(1.0, 1.0, 1.0, 1.0);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
glOrtho(0.0, 1.0, 0.0, 1.0, -1.0, 1.0);
glutDisplayFunc(display);
glutMainLoop();

return 0;
}


--------------------
Не думай о белой обезьяне.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 23.07.2025 14:15
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"