IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> Задача с Graph
Saifuddin
сообщение 2.07.2009 21:48
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Пол: Мужской
Реальное имя: Saifuddin

Репутация: -  0  +


Здравствуйте!
Можете мне помочь решить любые 2е задачи:
Примеры задач по программированию на учебную практику:
1. Составить программу для произвольного рисования на экране. Рисунок – след курсора. Обеспечить режим, в котором курсор не оставляет следа, возможность стирания, сохранения и загрузки изображения.
2. Составить программу для рисования на экране, используя графические примитивы: отрезок, прямоугольник, эллипс. Обеспечить возможность изменения параметров примитивов, сохранения и загрузки изображения.
3. Изобразить график функции y = f(x), x[x1, x2].
4. Изобразить графически решения уравнения f(x, y) = g(x, y), x[x1, x2].
5. Изобразить графически решение системы линейных неравенств
аix+biy+ci 0, x[x1, x2].
6. Изобразить геометрическую фигуру, движущуюся по траектории, заданной
функцией y = f(x), x[x1, x2].
7. Изобразить геометрическую фигуру, вращающейся вокруг некоторой точки.
Управлять размером фигуры, положением точки и скоростью вращения.
8. Изобразить прямолинейное движение малой геометрической фигуры внутри большой. При соприкосновении малой фигуры с контуром большой фигуры направление движения изменяется. Управлять размером фигур и скоростью движения.
9. Реализовать работу стрелочных и электронных часов, секундомера, таймера обратного отсчета.
10. Реализовать «пианино» с цветовым сопровождением.
11. Разработать модуль реализации операций над векторами и использовать в программе для вычисления значений векторных выражений.
12. Разработать модули реализации операций над матрицами и использовать в программе для вычисления значений матричных выражений. Предусмотреть различные способы хранения матриц.
13. Разработать модули реализации операций над множествами и использовать в программе для вычисления значений множественных выражений. Предусмотреть различные способы хранения множеств.
14. Разработать модуль реализации интерфейса пользователя и использовать его для «оформления» программ.

Заранее спасибо! smile.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


Closed Topic Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 18.06.2025 8:14
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"