![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
Saifuddin |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Пол: Мужской Реальное имя: Saifuddin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Можете мне помочь решить любые 2е задачи: Примеры задач по программированию на учебную практику: 1. Составить программу для произвольного рисования на экране. Рисунок – след курсора. Обеспечить режим, в котором курсор не оставляет следа, возможность стирания, сохранения и загрузки изображения. 2. Составить программу для рисования на экране, используя графические примитивы: отрезок, прямоугольник, эллипс. Обеспечить возможность изменения параметров примитивов, сохранения и загрузки изображения. 3. Изобразить график функции y = f(x), x[x1, x2]. 4. Изобразить графически решения уравнения f(x, y) = g(x, y), x[x1, x2]. 5. Изобразить графически решение системы линейных неравенств аix+biy+ci 0, x[x1, x2]. 6. Изобразить геометрическую фигуру, движущуюся по траектории, заданной функцией y = f(x), x[x1, x2]. 7. Изобразить геометрическую фигуру, вращающейся вокруг некоторой точки. Управлять размером фигуры, положением точки и скоростью вращения. 8. Изобразить прямолинейное движение малой геометрической фигуры внутри большой. При соприкосновении малой фигуры с контуром большой фигуры направление движения изменяется. Управлять размером фигур и скоростью движения. 9. Реализовать работу стрелочных и электронных часов, секундомера, таймера обратного отсчета. 10. Реализовать «пианино» с цветовым сопровождением. 11. Разработать модуль реализации операций над векторами и использовать в программе для вычисления значений векторных выражений. 12. Разработать модули реализации операций над матрицами и использовать в программе для вычисления значений матричных выражений. Предусмотреть различные способы хранения матриц. 13. Разработать модули реализации операций над множествами и использовать в программе для вычисления значений множественных выражений. Предусмотреть различные способы хранения множеств. 14. Разработать модуль реализации интерфейса пользователя и использовать его для «оформления» программ. Заранее спасибо! ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.06.2025 8:14 |