IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> задача на динамику
phoenix85
сообщение 30.06.2009 9:24
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пол: Мужской
Реальное имя: Stas

Репутация: -  0  +


люди, помогите с решением задачи...
ранее я открывал пост, конечно, но на неё никто не ответил (вернее написали часть кода)...
в паскале я не разбираюсь.


ветка гнется под тяжестью растущего плода...


могу привести часть кода, с которым мне помогли:
uses
Graph, Crt;

const
FrameDelay = 5000; { Задержка кадра. }
NumStages = 100; { Число степеней "зрелости" фрукта. }

procedure DrawBranch(Stage: Integer; Draw: Boolean);
begin
{ ... }
{ Здесь надо поместить код рисования ветки с фруктом в зависимости от степени }
{ зрелости фрукта (Stage). В примере это число меняется от 0 до 99, но ты }
{ можешь сделать так, как будет удобнее. Если Draw = false, то рисовать надо }
{ черным цветом, если Draw = true, то рисовать надо обычными цветами. }

{ Это просто пример, чтобы убедиться, что все работает: }
if Draw then SetColor(Red) else SetColor(Black);
Line(10, 50, 200, 50 + Stage);
end;

var
gd, gm: Integer;
Stage: Integer;
begin
gd := Detect;
InitGraph(gd, gm, '');

{ Основной цикл. }
Stage := 0;
repeat
{ Стираем ветку. }
DrawBranch(Stage, false);
{ Переходим на новую стадию наклона. }
Inc(Stage);
{ Рисуем ветку в новой стадии. }
DrawBranch(Stage, true);
{ Задержка, чтобы кадры не сменяли друг друга слишком быстро. }
Delay(FrameDelay);
until Stage > NumStages;

ReadKey;
CloseGraph;
end.

 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 18.06.2025 4:12
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"