![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() ![]() |
![]() |
Witaliy |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Пол: Мужской Реальное имя: Witaliy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет
Возникла такая задача: В классе Петрика все дети очень дружные. Среди учеников этого класса выполняется такое правило - друг моего друга мой друг. Также, если Петрик дружит с Андрейком, то Андрейко не обязательно дружит с Петриком. Учительница знает, что некоторые дети дружат, но обо всех она не знает. Все же учительнице хочется узнать, насколько у нее дружеский класс. Для этого Вам нужно определить, сколько существует упорядоченных пар друзей в этом классе (ученики сами с собой не дружат). 1<=N<=500 1<=N<=5000 Вход. Диние: N-количество учеников в классе, M - количество пар, о которых учительнийца знает, что они дружат. В следующий М рядках указаны ети пары. Все ученики пронумерованние от 1 до N Вых. Дание: Количество дружных пар учеников. Например 2 3 1 2 2 3 Результат: 3 Тепер моя точка зрения для примера: количество пар всегда будет больше за N. Для примера будут такие варианты: (1,2) (2,3) и (1,3), бо 3 друг друга 1 Как я понял, задачю надо решать на графы, но не знаю как. Благадарен за любую помошь. Спасибо. (за русский извините, я ученик с Украины) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 25.07.2025 0:51 |