![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() ![]() |
![]() |
Unconnected |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() mea culpa ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Пол: Мужской Реальное имя: Николай Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На олимпиаде(которая, конечно, уже закончилась) была задача, которую я к сожалению не решил.
Цитата Имя входного файла:input.txt Имя выходного файла: output.txt Ограничение по времени: 2 сек. Ограничение по памяти: 64 МБ При игре в лапту одна команда ловит мяч и пытается осалить им бегущего. Игрок другой команды должен, перед тем как бежать, ударить мяч в поле. Известно, на какое максимальное расстояние он может ударить, а также скорости и начальные координаты игроков другой командыю Требуется выбрать направление и силу удара так, чтобы минимальное время, которое потребуется другой команде, чтобы поднять мяч с земли, было наибольшим(пока мяч летит, игроки стоят на местах). Формат входных данных В первой строке входного файла записаны два числа: D - максимальное расстояние удара и N - количество соперников на поле (D и N - натуральные числа, D<=1000, N<=200). В следующих N строках записаны по три числа - начальные координаты Xi и Yi и максимальная скорость Vi соответствующего игрока(скорости и координаты - целые числа, -1000<=Xi<=1000, 0<=Yi<=1000, 0<Vi<1000), никакие два игрока не находятся изначально в одной точке. Игрок, бьющий мяч, находится в точке с координатами (0,0). Мяч выбивается в точку с неотрицательной ординатой (Y^3 0). Формат выходных данных В выходной файл выведите сначала время, которое потребуется игрокам, чтобы добежать до мяча, а затем координаты точки, в которую нужно выбить мяч. Если таких точек несколько, выведите координаты любой из них. Время и координаты нужно вывести с точностью 10^-3. Пример: input.txt______ output.txt 10 2_________ 9.055 1 1 1_________ 0 10 -1 1 1 Вот. Просто интересно узнать хотя бы алгоритм решения.. Как я понял, нужно перебирать все возможные координаты попадания мяча в поле, и выбрать из них такую, которая наиболее удалена от игроков.. Сообщение отредактировано: Unconnected - 14.01.2009 16:06 -------------------- "Знаешь, стыдно - когда не видно, что услышал всё, что слушал.."
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 12.08.2025 2:51 |