![]() |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
![]() ![]() |
![]() |
renesko1 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() поиск ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея следующая :
1) Я хочу открыть bmp файл ( или любой другой графический). 2) Рабить его на квадраты. 3) Подсчитать среднее арифметическое значения цветов пикселей или доминирующий свет и ,исходя из эттих рассчётов, заменить каждый квадрат на число.(наверное, оч. долго) 4) Применить к полученной матрице алгоритм плазмы. (см. википедию : фракталы) =========== 4. реализовано на паскале(считывает матрицу из текстового файла), легко переносится (наврное) ![]() =========== вопрос : как работать с граф. файлами в с++ ну или где об этом можно почитать... Сообщение отредактировано: renesko1 - 21.11.2008 21:55 -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата вопрос : как работать с граф. файлами в с++ ну или где об этом можно почитать... Я надеюсь, ты не собираешься работать в MinGW с BGI-графикой? WinAPI в помощь, BMP файлы поддерживаются. Подробнее о функциях работы с файлами - см: MSDN: Bitmap Functions |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.06.2025 15:01 |