IPB
ЛогинПароль:

> Внимание!

1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным. В описании темы указываем язык!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> c++(minGW), графические файлы
renesko1
сообщение 21.11.2008 21:53
Сообщение #1


поиск
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Пол: Мужской
Реальное имя: nir

Репутация: -  2  +


Идея следующая :
1) Я хочу открыть bmp файл ( или любой другой графический).
2) Рабить его на квадраты.
3) Подсчитать среднее арифметическое значения цветов пикселей или доминирующий свет и ,исходя из эттих рассчётов, заменить каждый квадрат на число.(наверное, оч. долго)
4) Применить к полученной матрице алгоритм плазмы. (см. википедию : фракталы)
===========
4. реализовано на паскале(считывает матрицу из текстового файла), легко переносится (наврное) smile.gif
===========
вопрос : как работать с граф. файлами в с++ ну или где об этом можно почитать...

Сообщение отредактировано: renesko1 - 21.11.2008 21:55


--------------------
typedef void Śūnyatā ;
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
volvo
сообщение 22.11.2008 4:57
Сообщение #2


Гость






Цитата
вопрос : как работать с граф. файлами в с++ ну или где об этом можно почитать...
Я надеюсь, ты не собираешься работать в MinGW с BGI-графикой? WinAPI в помощь, BMP файлы поддерживаются. Подробнее о функциях работы с файлами - см: MSDN: Bitmap Functions
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 18.06.2025 15:01
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"