![]() |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
![]() ![]() |
![]() |
renesko1 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() поиск ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, у меня вопрос, мне надо написать тетрис, широко используя классы. Вот к примеру, у меня класс описывающий пазл(падающую фигуру). Так же класс реализующий матрицу. И мне надо, что бы ти 2 класса
обменивались информацией(координаты пазла отображались на матрице + осуществление взаимодействия). Как мне лучше и качественее сделать : **1) Прописать это в функции... **2) Сделать класс, который принимает в конструкторе 2 других класса... **3) ? Т.е. вопрос в целом таков: как осуществить взаимодействие классов в программе используя религию с++? -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Смотря, что имеется в виду под "взаимодействием". Матрица запрашивает данные у Паззла? Паззл у матрицы? А может быть, есть кто-то Посторонний, кто через определенные промежутки времени запрашивает Матрицу о ее состоянии, и в зависимости от полученного ответа производит (или просто дает указание) что-то с Паззлом? Или наоборот, запрашивает Паззл, и, анализируя его ответ, предпринимает какие-то действия с Матрицей...
Непонятно, какой механизм взаимодействия ты себе представляешь. |
renesko1 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() поиск ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К примеру в пазле хранятся его координаты. Мне надо в матрице отображать эти координаты(заданную координатами клетку занимать каким то значением n). У пазла есть методы getx(), gety(). Каким способом это грамотнее сделать. Те. через фуекцию или через 3класс ?
У меня просто при написании змейки вышло много функций и сансей) сказал, что надо каждую сущность представить в виде класса - это сравнительно не сложно, но у меня вопрос, как наилучшим образом реализовать их взаимодействие. Сообщение отредактировано: renesko1 - 6.09.2008 21:13 -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
volvo |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
Когда матрице понадобится обновиться, пускай запрашивает у Паззла его координаты одним из своих методов... Вопрос в другом: как именно меняются координаты Паззла? Он сам это делает? Откуда он знает, что пришло время обновить координаты? Еще вопрос: откуда Матрица знает, что ей понадобилось обновиться? Ты ж ничего конкретного не сказал, как же можно тебе что-то советовать?
Кстати, ты напрасно задал вопрос здесь, кода-то не будет, а что можно сделать без кода? Просто так разговаривать? Неинтересно... |
renesko1 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() поиск ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё я понял, что надо сделать, спасибо.
-------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 22.06.2025 12:10 |