![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Shuruper |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пол: Мужской Реальное имя: Антон Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я недавно начал делать игру хакер. Дык вот у мну появилась такая загвоздка я хотел занести статус игрока и профессию как переменную и вот что примерно у меня получилось:
{stat-статус} 4:Stat:='Гуру'; 3:Stat:='Хакер'; 2:Stat:='Юзер'; 1:Stat:='Ламр'; Так вот что получается при получении новой профессии команда goto x; перемещает игрока в верх по статусу но получается вместо того что я хотел: Stat Ламер Stat ЛамерЮзер Stat ЛамерЮзер хакер Что делать? З.Ы. Процедуры не предлогать! -------------------- Я бы исправил мир, но Бог не дает мне исходников...
|
renesko1 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() поиск ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, во-первых, goto считается злом, но раз решил делать, то попробуй сначала присвоить
stat := ''; а потом goto ... ; Хотя goto зло. Попробуй решить по другому. Например статус число от 1 до 4. А при написание статуса игроку use через case stat of ... . -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
Shuruper |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пол: Мужской Реальное имя: Антон Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо попробую
-------------------- Я бы исправил мир, но Бог не дает мне исходников...
|
renesko1 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() поиск ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: ![]() ![]() ![]() |
case stat of
1:writeln(' ... '); 2:writeln('.....'); 3:writeln('.....'); end ; На всякий случай я имел в виду вот такой способ. ![]() -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 3.08.2025 20:52 |