![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() ![]() |
![]() |
Rian |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проконсультируйте, на сколько не правильно создавать так:
что произойдёт с информацией в шестом элементе? var -------------------- Objective-C, Unity3d
|
andriano |
![]()
Сообщение
#2
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шестого элемента в массиве нет.
Поэтому "насколько неправильно" быть не может, - это просто "неправильно". Произойдет порча памяти, т.е. ты будешь пытаться сождать объект в ячсейках памяти, которые предназначены для чего-то другого (чего - пог данному фрагменту восстановить нельзя), в результат как только программа дойдет до обработки того, что должно быть записано в этих ячейках, случится нечто непрогнозируемое. Обычно программа в этом случае вылетает по ошибке, причем диагностика ошибки может не иметь ничего общего с реальностью. Впрочем, если включена проверка на выход за пределы массива, то именно с этой диагностикой программа и вылетит. Сообщение отредактировано: andriano - 20.04.2008 13:51 |
Rian |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Произойдет порча памяти, Спасибо, поставил после массива строку, четыре символа стираются указателем напроч. -------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.06.2025 10:17 |