![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() ![]() |
![]() |
maksimla |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Пол: Мужской Реальное имя: maksim Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 задание
Даны логические примеры.Общетаите их значение когда х=12, у=14,а=true, b=false: a) (x > 20) and ((y < 15) or a and not a); b) a or b or (x <= 16) or (x = y); c) not a and not b and not (x <> y); d) b and (not (y = 14) or a and not a); e) b and not (y = 14) or a and not a; мои ответы a)false; b)true; c)false; d)false; e)false; 2 задание Написать логический пример,значение которого была бы true в одном случае когда: a) один из двух данных цифр, есть данного числа делитель ; b)когда два числа из трех есть 0 ; мои ответы a) (a mod b = 0) or (b mod a =0); b) (a=0) and (b=0) or (a=0)and (c=0)or (b=0) and(c=0); 3 задание целое число z последнею цифру выбросить написана такое предложение if ... then z := z div 10. какая бы лабы место точек написано уравнение если бы a) положительное трехзначные b) отрицательное пятизначное c) имеет только один делитель d) целого числа квадрат мои ответы a) if z>99 then z := z div 10; b)if z>-9999 then z := z div 10; c) if z=1 then z := z div 10; d) if sqr(z)mod 1 =0 then z := z div 10; 4 задание что компьютер выведет на экран выполнив программы фрагмент , когда m= 9: a) Код for i := 1 to m do begin for j := 1 to m do if (j = i) or (j = m – j + 1) then write('*') else write(' '); writeln end; b) Код for i := m downto 1 do begin write('*'); for j := m downto 3 do if (i = 1) or (i = m) then write('*') else write(' '); writeln('*') end; мои ответы a) пробел обозначал _ *___*____ _*__*____ __*_*____ ___**____ ____*____ ____**___ ____*_*__ ____*__*_ ____*___* b) ********* *_______* *_______* *_______* *_______* *_______* *_______* *_______* ********* 5 задание смог бы компьютер выполнить эту программу Код program arTiesa; var a, x: integer; begin read(x); a := x mod 128; writeln(a mod 11, ' ', a div 13) end. и на экран вывести такие результаты a) 1 9; b) 7 11; c) 10 12? мои ответы a)да мог бы b)нет c)нет 6 задание выполнив предложение if a > b then a := a + b else b := b – a; получили такие результаты a) a = 10; b = 4; b) a = -5; b = 0; c) a = 5; b = 5; d) a = 0; b = 0; e) a = 3; b = 10; f) a = -3; b = -3; какие первичные данные были? мои ответы a) a=6 и 10, b=4 и 14; b) a= 5 и 5 b= 5 и 0; c) a= 5 b=10; d) a=0 b=0; e) a=3 b=13; f) a=0 b= -3; 7 задание скоко раз выполняется внешние и внутренний цикл a) for i := 1 to 10 do for j := i to 2*i do b) a := 0; while a <= 30 do while a <= 20 do a := a + 1; c) a := 0; while a <= 20 do while a <= 30 do a := a + 1; d) a := 0; while a < 20 do while a < 30 do a := a + 1; мои ответы a)внешний цикл 10 раз внутренний 65 раз b)внешний цикл 1 раз внутренний 31 раз c)внешний цикл безконца внутренний 21 раз d)внешний цикл 1 раз внутренний 30 раз 8 задание дан тип записи и описание type pirmas = record r: real; b: boolean end; antras = record rr: real; bb: boolean end; var a, b, c: pirmas; x, y, z: antras; определите в каком предложении неправильна a) a := b; b) if y = 0 then write('nulis'); c) write(b); d) a.r := z.rr; e) c := z; f) read(a); g) z := a + b; h) c.b := bb. мои ответы a)правильна b)неправильна надо if y.rr = 0 then write('nulis'); c)неправильна надо после b поставить точку и написать b или r d)правильна e)правильна f)неправильна надо после az.rr:=a.r + b.r поставить точку и написать b или r g)неправильна надо так az.rr:=a.r + b.r h)неправильна надо так c.b := b.b 9 задание компьютеру были задоны такие цифры 7.8 4 что будет видна на экране после этого read (x, y); write(' ',4,' ',y : 0 : 0,' ' ); x := x + x; y := x + y; writeln (x : 4 : 0,' ', y : 0 : 4); пробелы подчеркните знакам _ мои ответ _4_4__16_19.600 10 задание даны четыре строчки они эквивалентные a) a and not b and c or a and b and c; b) a and c; c) a and (not b and c or b); d) not (not a or not c or not a and not c). мои ответ а и б эквивалентны 11 задание начертите на языке паскала график этои функции function Y(x: real): real; begin if (x > -4) and (x < 0) then y := -4 else if x < 2 then y := x – 4 else if x < 4 then y := 3 * x – 8 else y := x end; мои ответы как начертить непонял если графике не проходил вот что я зделал X(-5:5); X=-5 y=x-4=-9; X=-4 y=x-4=-8; X=-3 y=-4; X=-2 y=-4; X=-1 y=-4; X=0 y=-4; X=1 y=x-4=-3; X=2 y=x-4=-2; X=3 y=x*3-8=1; X=4 y=x*3-8=4; X=5 y=x; 12 задание дана рекурсионная функция Код function Rek(x: integer): integer; var r: integer; begin if (x = 1) or (x = 0) then r := x else r := Rek(x - 2) + x - x mod 2; Rek := r end; общетайте этой функции значение a) Rek(2); b) Rek(4); c) Rek(5). мои ответы a)2; b)6; c)7; Сообщение отредактировано: maksimla - 11.04.2008 18:43 -------------------- Учусь первый год на программиста в колледже. Учусь на втором курсе в школе программирования при научно-исследовательском институте математики и информатики.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 20.07.2025 2:54 |