![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() ![]() |
![]() |
IgorZhe |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
не получается полностью удалить невидимые линии у объемной звезды.
некоторые ребра экранируются гранями(частично иоли полностью). и их надо удалить. не знаю ,как это сделать. кто знает помогите!!!!! |
Altair |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так их можно не рисовать!
Не совсем точно - звезда совершает движение? Или она статична? Уточните пожалуйста. -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
P@sh@ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
IgorZhe
по поводу удаления невидимых граней вообще: во-первых: принять единый порядок задания вершин граней - по или против часовой стрелки, затем после проецирования в экранные координаты определять полученный порядок - если не такой, значит грань невидимая... далее... три варианта: 1) многоугольник выпуклый: достаточно выше приведенного метода 2) не обязательно выпуклый, но грани закрашиваются: сортировка по дальности или обычный Z-Buffer 3) самый худший - невыпуклый каркасный объект (wireframe, не закрашивается): каждое ребро (!) необходимо сравнить со всеми видимыми гранями и поделить на видимые отрезки (в точках пересечения с ребрами этих граней), понятно, что делать это надо уже после рендеринга чувствую, именно последний метод тебе и нужен :p2: |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 21.06.2025 10:06 |