Построение эллипса |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Построение эллипса |
DmP |
15.12.2007 20:35
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пол: Мужской Репутация: 0 |
В общем есть прога на паскале, строящая эллипс по точкам :
Вопрос : можно ли её как-нибудь переделать не используя посторонних функций округления в формуле, наподобие round и trunc. Если можно, то каким образом ? |
andriano |
15.12.2007 21:27
Сообщение
#2
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: 28 |
А зачем?
|
DmP |
15.12.2007 21:49
Сообщение
#3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пол: Мужской Репутация: 0 |
|
andriano |
15.12.2007 22:14
Сообщение
#4
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: 28 |
Тогда хотя бы сформулируй точно, что именно надо.
Согласись, трудно решать задачу, не зная, что именно нужно сделать. |
compiler |
15.12.2007 22:16
Сообщение
#5
|
Человек Группа: Пользователи Сообщений: 1 050 Пол: Мужской Реальное имя: Станислав Репутация: 3 |
Долго объяснять, просто надо... ну... можна написать свои... в первую очередь иебе могут понадобится div и mod -------------------- Спасибо!
Удачи! |
DmP |
15.12.2007 22:25
Сообщение
#6
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Тогда хотя бы сформулируй точно, что именно надо. Согласись, трудно решать задачу, не зная, что именно нужно сделать. В этих строчках :
надо обойтись без round. Ну и вообще в самом алгоритме построения не должно быть функций round, trunc. Не знаю уж как точнее объяснить... ну... можна написать свои... в первую очередь иебе могут понадобится div и mod можно пример ? |
andriano |
15.12.2007 22:35
Сообщение
#7
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: 28 |
Ну, не хочешь говорить, тогда не обижайся:
function MyTrunc(a : real):integer; Понимаешь, когда я пишу программу и понимаю, что именно нужно, я стараюсь написть ее более или менее оптимально, когда не понимаю, об оптимальности думать не приходится. Решил заодно избавиться и от мультипликативных операций. На всякий случай. |
DmP |
15.12.2007 22:43
Сообщение
#8
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Ну, не хочешь говорить, тогда не обижайся: function MyTrunc(a : real):integer; Понимаешь, когда я пишу программу и понимаю, что именно нужно, я стараюсь написть ее более или менее оптимально, когда не понимаю, об оптимальности думать не приходится. Решил заодно избавиться и от мультипликативных операций. На всякий случай. Проблема в том, что этот вопрос был придуман не мной и, честно говоря, я сам не пойму чего от меня хотят. Но все равно спасибо, попробую использовать этот код... |
andriano |
15.12.2007 22:47
Сообщение
#9
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: 28 |
Только не обижайся, если изображение будет строиться минут 5.
А если серьезно, то, думаю, лучше все операции, включая извлечение квадратного корня, расписать в целых числах. Непример, так: function isqrt(x:longint):longint; {arithmetic version} Сообщение отредактировано: andriano - 15.12.2007 22:52 |
Текстовая версия | 17.06.2024 17:52 |