![]() |
![]() ![]() |
![]() |
S.T.U.D.E.N.T. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, собственно такая тема. С чего начать писать свою 3D-игру в связке FPC-OpenGl, либо без оной?
Сообщение отредактировано: S.T.U.D.E.N.T. - 6.12.2007 11:02 |
Ozzя |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 220 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начинать нужно с дизайн-документа.
|
S.T.U.D.E.N.T. |
![]()
Сообщение
#3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
Michael_Rybak |
![]()
Сообщение
#4
|
Michael_Rybak ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 046 Пол: Мужской Реальное имя: Michael_Rybak Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Распиши для себя полностью, что и как ты себе представляешь в игре. Какие участвуют классы объектов, взаимодействия между ними, распределение логики/математики/интерфейса по коду и т.п. Дизайн архитектуры.
|
Bokul |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 117 Пол: Мужской Реальное имя: Богдан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Итак, собственно такая тема. С чего начать писать свою 3D-игру в связке FPC-OpenGl, либо без оной? Начни с изучения чужой. -------------------- Лао-Цзы :
Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее. |
S.T.U.D.E.N.T. |
![]()
Сообщение
#6
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть, грубо говоря, концепция следующая:
1. Загрузка файла карты 2. Загрузка моделей и текстур, указанных в карте и их соответствующая расстановка. 3. цикл "вывод на экран+ожидание действий игрока" Пункты 1 и 2 для удобства, ИМХО, лучше оформить процедурами. Жду вашей критики/предложений/замечаний. ЗЫ: Модель очень грубая. Сообщение отредактировано: S.T.U.D.E.N.T. - 7.12.2007 19:18 |
hardcase |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() code warrior ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Пол: Мужской Реальное имя: Славен Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть, грубо говоря, концепция следующая... Это не модель и не концепция. Это общий алгоритм работы игры.Для создания игры нужно хорошо себе представлять о чем эта игра, персонажи, их цели, цели (цель) игрока, сценарий, способ взаимодействия с пользователем, и прочая прочая. Как только ты будешь понимать хотябы процентов на 30-40 все вышеперечисленное, можешь приступать к реализации проекта в коде на выбранном языке программирования. -------------------- ИзВ ин ИтЕ зА нЕ рОв НЫй П оч ЕРк
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 8.07.2025 1:32 |