![]() |
![]() ![]() |
![]() |
first_day |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пол: Мужской Реальное имя: Илья Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Амортизатор машины уменьшает амплитуду колебаний, но не частоту?
А еси представить, что у каменного моста. который стоит на железных сваях заменить эти сваи на пружины. Это же сократит вероятность возникновения резонанса? И в этом случае пружины будут гаситт как частоту, так и уменьшать амплитуду? Сообщение отредактировано: first_day - 27.11.2007 21:53 -------------------- Я бы изменил мир, да Бог не дает исходников.
|
Lapp |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Амортизатор машины уменьшает амплитуду колебаний, но не частоту? Пружина в амортизаторе увеличивает амплитуду, растягивая взаимодействие на большее время и расстояние (уменьшая тем самым средние значения силы), а гидравлика в нем гасит колебания. у каменного моста. который стоит на железных сваях заменить эти сваи на пружины. Это же сократит вероятность возникновения резонанса? И в этом случае пружины будут гаситт как частоту, так и уменьшать амплитуду? Это только в страшном сне может присниться.. по своей воле не пойду на мост на пружинах. Конечно, не сократит! Наоборот, увеличит. У любой системы пружина+груз есть резонансная частота. А если к ним еще и гидравлику добавить - ну, в самый раз в книгу Гиненса по стоимости обслуживания.. Но зато по нему можно будет ездить на железных ободах!!! ![]() -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
first_day |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пол: Мужской Реальное имя: Илья Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, буду знать
-------------------- Я бы изменил мир, да Бог не дает исходников.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 1.08.2025 18:15 |