![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
![]() ![]() |
![]() |
Tan |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Пол: Мужской Реальное имя: Бруно Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вечер добрый! Что - то я не смог найти свойство, которое устанавливает максимальную вместимость ячейки StringGrid (просто надо сделать, чтобы в ней хоранился только 1 символ). Выручайте
![]() -------------------- Цитата Imagination is more important than knowledge. Albert Einstein |
Rian |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам когда-то пытался найти такое поле, но не нашёл.
Пришлось просто обрабатывать каждую нужную ячейку onkeyUP: < хотя может и есть не такой убитый способ ?.. Кстати да. заведи себе edit с ограниченной длинной и подставляй его поверх ячейки. Сообщение отредактировано: feniks25 - 13.10.2007 0:46 -------------------- Objective-C, Unity3d
|
Гость |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
OnSetEditText обрабатывать не лучше?
|
Rian |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OnSetEditText обрабатывать не лучше? Не знаю? У меня ошибку акцес виолатион выдаёт. -------------------- Objective-C, Unity3d
|
Гость |
![]()
Сообщение
#5
|
Гость ![]() |
"Это ты не умеешь его готовить"... У меня не выдает. Как пытался?
|
Rian |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так и пытался, а надо ещё какие-то условия проверять?
< -------------------- Objective-C, Unity3d
|
Гость |
![]()
Сообщение
#7
|
Гость ![]() |
procedure TForm1.StringGrid1SetEditText(Sender: TObject; ACol, |
Rian |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гоню. не увидел переменной value
-------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 11.07.2025 6:51 |