![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() ![]() |
![]() |
cooler |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот кое-что решил взять:
Можно сделать, чтобы во время матча(до матча) можно было менять стратегию на игру. Например, атакующая и защищающаяся.Если по ходу матча команда забивает гол=> защищаемся и у команды соперника меньше шансов забить гол. У меня даже уже есть мысли по реализации этих методов. Имеем: объект TeamStrategy(метод play), у него 2 наследника: Attacktrategy(метод play) и DefendStrategy(метод play) см.рис. Отсюда полиморфизм: для разных стратегий - разный play. Выскажите пожалуйста своё мнение.Помогите хоть немного с реализацией(хоть для начала описание) Play будет виртуальным?? Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#42
|
Гость ![]() |
Цитата Play будет виртуальным?? Да, в этом случае Play должен быть виртуальным, иначе наследование теряет смысл... А насчет реализации... Приходит в голову вот такой вариант использования:
Используя это, ты сможешь на лету менять стратегию игры команды, для этого достаточно будет вызвать SetStrategy в любой момент... |
cooler |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, volvo, за понимание.
Вот какая вещь уже долго мучаюсь. Ведь простая штука. Или вовсе отупел. Как сделать, чтобы при выводе на экран каждый игрок писался на отдельной строке. Куда сунуть приплюсовку координат yy? В цикл пытался - не фурычит. procedure TFootballer.print_info; P.S так как test_print не вызывается из основной программы, то я сделал printer. |
volvo |
![]()
Сообщение
#44
|
Гость ![]() |
Добавляешь параметр в метод print_info...
procedure TFootballer.print_info(i: integer);... и все в порядке... А вообще - ты лучше сразу приведи код в порядок, иначе потом не разберешься в том, что делаешь... Не надо заранее описывать переменные, и пользоваться переменными, которые описаны выше по тексту программы. Вообще, в идеале, переменная должна иметь как можно меньшее "время жизни", для чего описываться она должна локально, как можно ближе к тому месту, где используется. Например: var(небольшое отклонение от темы, но я думаю оно будет полезно) У тебя же вычисления "местного значения" (я про текущую позицию по X) почему-то производятся с использованием переменной, описания которой я не вижу. Посему можно предположить, что и в каком-нибудь другом месте у тебя будет соблазн использовать эту же переменную, а вдруг ты забудешь ее обнулить или еще как-то инициализировать? Результат - потратишь очень много времени на отладку, потому что в зависимости от порядка вызова методов будешь получать разные результаты... |
cooler |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вернулся.
![]() Да. Про локальные и глобальные переменные знаю. Учил, экзамен сдавал... Просто привычка плохая: после того как чего-нибудь переделаю переменные, которые объявлял стереть забуду иль ещё что. Решил с графикой не маяться и дальше в "тексте" делать. Меню только оставил. Сделал процедуру, которая меняет игроков местами. Стал делать процедуру расчета общего коэффициэнта команды, да вот какая штука: переменная коэф. игрока у меня в классе Футболист, а процедура Команды. Как мне переменную оттуда вытянуть, чтобы сложить и поделить? Похоже для махинаций с тактиками и составами нужно будет коэффициэнты делить на коэф. вртаря, защитника и т.д. Потому что, если я вратаря поставлю в нападение, то ничего не изменится. А при определении победителя сравнивать коэф. вратаря, защиты ... по отдельности. P.S. Код -ESC- скажите. Сообщение отредактировано: cooler - 8.11.2007 0:04 |
Tan |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Пол: Мужской Реальное имя: Бруно Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Код ESC - 27
-------------------- Цитата Imagination is more important than knowledge. Albert Einstein |
cooler |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно, наверное,сделать функцию, которая будет инициализировать коэф.Но как?
Перемещение игроков внутри одной команды сделал. Между командами как? Здесь событиями нужно делать? Например, у одной команды пользователь покупает игрока => отправляется событие, в команду пользователя прибавляется игрок => тоже событие. И после каждого изменения состава пересчитывать общий коэф. команды. Помогите реализовать хоть основу. |
volvo |
![]()
Сообщение
#48
|
Гость ![]() |
Цитата Помогите реализовать хоть основу. Ты бы показал, что у тебя сейчас-то реализовано, а то ты каждый раз меняешь концепцию, за тобой не угонишься. Неохота собирать какой-то отвлеченный пример, лучше было бы добавить функциональность в уже существующую программу... |
cooler |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкладываю на ваш суд...
Понимаю, программа мягко говоря не лишена изъянов... Да и переменные.. Но всё же Прикрепленные файлы ![]() ![]() ![]() |
cooler |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просили, а что не смотрите?
Я конечно понимаю, что лень скачивать, но выкладывать всю программу в сообщение.... ![]() |
cooler |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините за off,
но просто к сведению: cooler на форуме http://vlady.uzelok.net/smf/index.php и я - 2 разных человека, а то сегодня случайно забрёл и обнаружил ![]() А насчет программы, скоро попробую выложить что-нибудь новенькое Сообщение отредактировано: cooler - 12.11.2007 21:08 |
cooler |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может у кого-нибудь есть примеры как реализуются события?
Или просто какой-нибудь FAQ, а то вообще практически ничего не знаю |
cooler |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меню конечно нужно переделывать,ну это потом.
Вот что, когда я считаю общий коэф. команды проблема: Нужно создать процедуру, которая рассчитывает общий коэф. команды. И при изменении состава этот коэф. сразу же бы пересчитывался. Т.е этот коэф. игрока для команды нужно инициализировать в этой процедуре. То же самое, если коэф. игроков разделить на вратарский,защ...... Сам-то я эту процедуру напишу, только как инициализировать коэффициенты? ***************** P.S. Эта тема по-тихонечку превращается в разговор с самим собой.... Со стороны кажется, наверное, странным |
cooler |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вас что так разочаровала моя программа????!!!!?
Почему ничего не пишете? Может я глупые вопросы задаю? |
cooler |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
7ое сообщение подряд и ни одного ответа...
Аууууууууу!?? В чём дело?? ![]() ![]() ![]() |
striker |
![]() ![]()
Сообщение
#56
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ty.
Вот тебе сообщение :-) Как хоть что-нибудь будет работать выложи. Сообщение отредактировано: striker - 14.11.2007 22:26 |
cooler |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы по делу...
Попытка - не пытка. Вот конструктор Игрока, процедура для расчёта коэф. команды,процедура изменений в составе. Что нужно написать вместо вопросов, чтобы значение переменной к передавалось в процедуру расчёта коэффициента? constructor TFootballer.init(AName: string; AnAge: integer; |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 21.07.2025 11:30 |